Психология цвета и дизайн сайта. Часть третья

Психология цвета и дизайн сайта. Часть третья

Удержание посетителей – удовлетворительно-хорошо

Голубые и синие оттенки, используемые на сайтах, могут и отпугивать посетителей, и привлекать их. Тут важно помнить, что синие цвета подходят лишь для определенных сайтов. Статистические данные говорят о том, что синий цвет подходит для детских ресурсов, а так же для специализированных сайтов, которые могут быть связаны с синим цветом, например, для сайтов о море, о дайвинге.

Неплох синий и для Интернет-магазина, но лишь в том случае, если в этом магазине продаются в основном дешевые товары.

Клики по рекламе – плохо-хорошо

Посетители синих сайтов неплохо кликают на баннеры, но лишь в том случае, если баннеры посвящены тому же самому торговому предложению, что и просматриваемая страница. Во всех других случаях баннеры не эффективны.

Контекстная реклама для синих сайтов должна располагаться на белом фоне, быть напечатанной черным цветом и иметь темный заголовок. Вот такие суровые требования. Иначе кликать не будут.

Темно-синий и темно-багряные цвета

Удержание посетителей – плохо-хорошо

Эти цвета подходят только для сайтов, посвященных роскоши. И только так. Поэтому если вы создали свой сайт для того, чтобы рассказывать о том, что представляет собой трудоустройство в Ростовской области, или о том, как правильно выращивать кактус, то ни в коем случае не применяйте данные цвета. Ваши посетители побегут от вас. А вот для сайта, посвященного роскошным яхтам, темно-синий цвет будет кстати.

Читайте также: 6 поводов для раскрашивания картинок взрослыми людьми

Клики по рекламе – удовлетворительно

Если сайт посвящен роскоши, то это уже само по себе говорит о том, что не стоит рассчитывать на прибыль от дешевой контекстной и баннерной рекламы. Поэтому кликов много не будет. Однако кликать все-таки будут, настолько хорошо, насколько это позволяет специфическая тематика сайта

Зеленый цвет

Удержание посетителей – плохо-хорошо

В плане использования зеленого цвета очень многое зависит от его оттенка. Светло-зеленые тона приятны глазу, не мешают чтению и хорошо воспринимаются большинством посетителей. А вот насыщенные зеленые оттенки не желательно использовать на больших площадях веб-ресурсов.

Клики по рекламе — плохо-хорошо

Установлено, что посетители на зеленых сайтах кликают в основном по контекстной рекламе. А потому такая реклама может быть весьма эффективной. Но только в том случае, если она имеет вид доски объявлений. Баннеры на зеленых сайтах популярностью не пользуются совсем.