Психология цвета и дизайн сайта. Часть вторая

Психология цвета и дизайн сайта. Часть третья

Удержание посетителей – отлично

Белый цвет – это идеальный цвет для чтения, а потому пользователям очень нравится проводить время на белых сайтах. Конечно, в том случае, если то, о чем там пишут, интересно. Если вы боретесь за постоянных посетителей, то лучшего цвета для сайта, чем белый, вам не найти.

Клики по рекламе – удовлетворительно-хорошо

Кликам по рекламным объявлениям на белом сайте нельзя дать однозначную оценку. Дело в том, что количество кликов будет тем выше, чем ярке заголовки рекламы. Владельцы белых ресурсов очень часто допускают одну ошибку: они стараются сделать рекламные заголовки как можно более похожими на заголовки собственных материалов. Вот эта самая «органичность» вписывания рекламы, к которой так стремятся вебмастера и играет с ними злою шутку. Посетители на белых сайтах кликают только на яркие рекламные объявления.

Чтобы повысить доход от рекламы на белом сайте необходимо делать розовые, фиолетовые, ярко-зеленые и ярко-синие заголовки. А вот от красного цвета опять-таки стоит держаться подальше.

Желтый цвет

Удержание посетителей – хорошо

Желтый цвет не в большой чести у вебмастеров. Действительно, теоретически может показаться, что сайты желтого цвета выглядят не солидно, а, значит, пользователи не будут им доверять. С практической же точки зрения, все немного не так.

Дело в том, что желтый цвет умиротворяет и успокаивает человека. А потому, оказавшись на желтом сайте, пользователь чувствует, что ему хорошо и никогда сразу не уходит с желтого сайта, даже если материалы ресурса ему и не особо интересны.

Читайте также: 6 поводов для раскрашивания картинок взрослыми людьми

Клики по рекламе – отлично

Статистические данные говорят о том, что пользователи обожают кликать по рекламным объявлениям на желтых сайтах. Правда, как и в случае с белыми сайтами, замечают они только яркую, отличную от основных цветов сайта, рекламу. Больше всего посетителям желтых сайтов по нраву реклама разноцветная.

Необходимо подчеркнуть, что на желтых сайтах работает в основном контекстная реклама, а вот баннеры не столь эффективны.

Коричневый цвет

Удержание посетителей — хорошо

Коричные сайты, так же как и желтые, пользуются не очень большой популярностью у вебмастеров. Зато пользователи такие сайты любят. Только коричный цвет должен быть не очень темным. Если это правило соблюдается, то посетители на таком сайте с удовольствием читают материалы и возвращаются на сайт многократно.

Клики по рекламе – хорошо

Психология цвета и дизайн сайта. Часть вторая

Процент кликов по рекламным объявлениям на коричных сайтах весьма высок. Коричные сайты – это как раз те самые сайты, на которых рекламные объявления должны быть органично вписаны в шаблон сайта. Их цвет обязательно должен быть тоже коричным, лишь чуть-чуть отличающимся от основного цвета сайта.

Читайте далее:

Психология цвета и дизайн сайта. Часть третья – сложные цвета

Материал подготовлен при участии сайта cn.shopotam.ru, на котором вас ждет taobao.com русская версия. На сайте представлен сервис, помогающий вам приобретать товары за рубежом. Покупки с низкой комиссией, оперативные пересылка товара. Если вы покупаете несколько вещей, то все они будут объединены в одну покупку. Более подробную информацию ищите на сайте cn.shopotam.ru.