Психология цвета и национальность — ментальные особенности в выборе цвета

Психология цвета и национальность — ментальные особенности в выборе цвета

В результате выяснились следующие различия.

Голубой цвет в Англии считается «молодежным» и также «мужским» цветом. Американцы считают этот цвет интересным и модным. Все остальные считают его «устаревшим».

Красный цвет везде воспринимают как очень яркий и возбуждающий, кроме США: в этой стране ему придают значение юмора и хорошего настроения. Французы и итальянцы с красным связывают впечатление о роскоши. Шведы и швейцарцы воспринимают красный цвет как чистый.

Желтый цвет связывают с юностью, иногда он ассоциируется с весельем, иногда — с недостатком силы. Во Франции и Италии желтый цвет считается «грязным», а у голландцев — «дешевым».

Зеленый воспринимается как нейтральный цвет, не несущий никакой характеристики чувств или черт характера. У французов, голландцев, шведов зеленый цвет ассоциируется с косметикой, у американцев как ни странно — с сахаром и с товарами, в которые входит сахар, у швейцарцев — с моющими средствами. Скорее всего, на их мнение повлияла торговля этими товарами, которая пользовалась определенного цвета упаковочным материалом. Это явно просматривается в ответах опрошенных людей.

Материал подготовлен при поддержке сайта mosurcenter.ru, на котором вы найдете качественную юридическую помощь. Сайт предлагает юридические услуги, как физическим, так и юридическим лицам. Более подробная информация ждет вас по адресу mosurcenter.ru.

Психология цвета и национальность — ментальные особенности в выборе цвета