Рерайт интервью как авторитетный метод подачи достоверной информации

Копирайтинг. Секреты написания успешных продающих текстов, ориентированных на женщин

Дело в том, что пользователи Интернета часто не особенно ценят книги. Они больше ценят общение. А потому если им кто-то уважаемый что-то скажет, то они, возможно, и поверят. А если вы им напишите то же самое, но сошлетесь на книгу, на них это положительного влияния не окажет.

Как же быть? Где же взять достоверную информацию из первых рук? Очевидно, что информация из первых рук — это интервью. Но специалисты в Интернете, например врачи, не дадут вам интервью. Даже если вы найдете сайт, на котором будут предлагать «задать вопрос специалисту», можно не сомневаться в том, что ответ вы получите в формате «обратитесь к врачам нашей клиники».

Но ничего страшного. Несмотря на то, что с простым копирайтером или вебмастером никто из специалистов общаться не захочет, разместить у себя на сайте солидное интервью очень просто. Достаточно найти в Сети интервью на интересующую вас тему и сделать его качественный рерайт без отсебятины. И даже более того. Необязательно искать интервью. Можно найти статью на интересующую вас тему, которая размещена с указанием автора – авторитетного специалиста в целевой области, и трансформировать эту статью в интервью.

Отчего-то не всем копирайтерам и вебмастерам приходит в голову это удивительно простое и легкое решение. Между тем, на сайтах крупных СМИ таких интервью полным-полно и на любую тему.

Читайте также:  Раскрутка сайта эффектом сияния. Часть третья – правильное вступление

Материал подготовлен при поддержке сайте meteoprog.ua, на котором вас ждет погода у Львові, а также других городах Украины.

Рерайт интервью как авторитетный метод подачи достоверной информации