Роль контента в продвижении сайтов

Роль контента в продвижении сайтов

Есть мнение, что весь смысл термина «продвижение сайта в поисковых системах«— не что иное, как наличие хороших текстов. И это на самом деле так. Для поисковиков главное — предоставить пользователю релевантную информацию, а такой информацией считается именно текст.

Даже поиск по картинкам и видео осуществляется по текстовому описанию в специальных тегах, соответственно использование ключевых слов в тексте является основой продвижения любого сайта. Для того, чтобы сайт продвигался и его страницы были высоко отранжированы, на них должны быть ключевые слова.

При создании новой страницы на сайте необходимо выбрать ключевые слова именно для нее и включить их в метатеги и текст на странице. Причем, не обязательно пользоваться ключевыми словами, выбранными с помощью сервиса Яндекса или Google — даже если некоторые запросы не задаются сейчас пользователями, это не значит, что они не будут задаваться никогда. Например, вы создаете страницу в интернет-магазине с описанием фотоаппарата Canon EOS 450D, но wordstat Яндекса не знает запроса «купить Canon EOS 450D». Значит ли это, что в будущем никто не наберет такого запроса? Совсем нет.

Роль контента в продвижении сайтов

Иными словами, при формировании списка запросов для продвижения сайта не стоит ориентироваться только на те запросы, которые уже задавались. Нужно делать ставку на психологию конкретных потребителей, с которыми вы работаете, потому что все сервисы поисковых систем зависят от них. Еще одна распространенная ошибка при продвижении сайтов — задавать некий список ключевых слов для ряда страниц. Но что делает релевантность сайта несколько размытой. Для каждой страницы необходимо задать отдельный список выражений, что, конечно, прибавляет работы оптимизатору, но и привлекает обширный трафик.

И, наконец, для успешного продвижения сайта в поисковых системах ваши тексты на сайте должны быть уникальными, с уникальным набором ключевых запросов. Уникальность необходима, чтобы доказать поисковой системе значимость содержащейся на сайте информации. Даже если вы перепечатываете новость с другого сайта, уместно делать это с помощью цитирования и комментирования с обязательным включением поисковых запросов.