Россияне нежно любят рекламу

Россияне нежно любят рекламу

Не так давно российские социологи решили узнать, насколько нежно граждане страны относятся к телевизионной рекламе. Оказалось, что россияне совсем не так отрицательно воспринимают регулярное перебивание фильмов и телепрограмм рекламными роликами, как можно было предположить.

Так скорее положительно рекламу воспринимают аж 57% россиян. Правда, практически все они находятся в возрасте до 25 лет. Что же касается представителей старшего поколения, то это именно они формируют те 25% население, которые считают, что реклама есть зло и еще раз зло.

Остальные 18% не могут четко ответить на вопрос о том, как они относятся к рекламе.

Любопытно, что около 50% россиян имеют свою любимую телерекламу. Самым популярным среди опрошенных оказался ролик рекламы шоколадного батончика «Сникерс», от которого буквально угорали две потешные белки.

Россияне нежно любят рекламу

Правда, ни один из тех, кто назвал данный ролик своим любимым, не смог ответить положительно на вопрос «захотелось ли ему купить рекламируемый в ролике товар?».

Материал подготовлен при участии stander.ru, предлагающего штендеры-стойки, отличающиеся более привлекательными, с точки зрения внешнего вида, эстетическими характеристиками по сравнению с штендерами-ракладушками. Помимо обычных штендеров-стоек, в ассортименте компании имеются и особые штендеры, которые дают возможность быстро менять рекламное изображение.