SMO-ориентация контента

SMO-ориентация контента

Как часто просмотр какого-либо сайта вдохновлял вас написать о нем друзьям, дать ссылку на ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter? Не так уж и часто? Все дело в том, что большинство сайтов не ориентируются на перелинковку в социальных сетях и блогах.

Ведь изначально создатели сайта нацеливались именно на собственную аудиторию: собрать и преумножить. Однако сегодня социальные сети и блоги так укоренились в сознании пользователей, что было бы нелогичным отказаться от такого способа привлечения дополнительного количества пользователей.

Если вы обратите внимание, то и соцсетях, и в блогах существуют различные сообщества. К примеру, сообщество(группа) рукодельниц или сообщество тех, кто хочет знать, как открыть банный бизнес. Можно биться об заклад, что хоть в одном из сообщений в этих группе есть ссылка на какой-то сайт-исходник информации.

Как сделать так, чтобы такие ссылки на ваш сайт оказались в сообщениях пользователей в блогах или новостях в социальной сети?

Одним из самых действенных способов является создание соответствующего контента. Он должен быть красочным, ярким, привлекательным и, самое главное, информативным.

1. Информация должна быть предоставлена в виде тематических разделов, в которых пользователю будет легче ориентироваться. Если тематики между собой пересекаются, стоит предоставить пользователю перекрестные ссылки.

2. Контент, который содержится на сайте должен быть четко рассчитан на конкретную аудиторию пользователей. То есть, если основными потребителями информации являются, к примеру, домохозяйки, то не стоит при описании нового крема перенасыщать текст научными биохимическими терминами. И, наоборот, чтобы написать статью, которая понравится сообществу театроведов, вам придется использовать искусствоведческую терминологию.

SMO-ориентация контента

3. Также, для повышения перелинковки информация должна быть представлена в том виде, в котором ее можно было бы процитировать, то есть скопировать текст (картинку с текстом) и вставить на своей страничке (конечно же, со ссылкой на первоисточник).

Кроме того на сайте должна присутствовать удобная система подписки на обновления и новые комментарии. Таким образом пользователи смогут делиться между собой представленной интересной информацией.

Не правда ли, smo – это совсем несложно?