Советы по продаже сайтов

Советы по продаже сайтов

Во-первых, можно посетить специализированные форумы веб мастеров, на которых можно поместить сообщения следующего содержания: продам веб сайт, или наткнуться случайно на покупателя по объявлению: куплю веб сайт. Однако хоть таких сайтов много, на этих сайтах достаточно своих объявлений, и мастеров, которые также стремятся продать свой сайт. Другим неудобством данного способа является то, что придется регулярно наведываться на все эти форумы, для того чтобы не упустить покупателя.

Второй способ – можно участвовать в интернет аукционах, заходя на эти ресурсы, вы указываете стартовую цену и ждете результатов, этот способ позволяет охватить большую аудиторию покупателей сайтов, так как таких аукционов можно найти несколько, и вы можете разместить свой заказ одновременно на всех. Правда при этом есть риск, что сайт настолько хорош, что на него найдется сразу несколько покупателей.

Третий вариант — это размещение сообщений с объявлением в специальных разделах интернет магазинов. Этот шанс более реальный.

Теперь ответим на вопрос как и где можно продать сайт быстро и с большей выгодой для себя. Для продажи сайта вначале необходимо составить полный список, содержащий максимум сведений о сайте для предоставления по первому требованию покупателю:

Для предпродажной подготовки нужны следующие данные:

  • информация о домене и виде хостинга, на котором размещен ваш сайт;
  • количество страниц в вашем сайте и их тематическое содержание;
  • какое количество страниц, проиндексировано в поисковиках, например, в Яндексе или в Google;
  • указать посещаемость сайта (среднесуточную, максимальную);
  • какую прибыль вы получаете с сайта и каковы ее источники.

Читайте также:  Как новичку заработка в Интернете избежать первичного разочарования?

На биржах сайтов можно продать свой готовый сайт, специалисты биржи проведут для вас оценку сайта. Для этого вам необходимо заполнить заявку и указать следующие данные: адрес сайта (URL); описание тематики вашего интернет ресурса; среднесуточная посещаемость; стоимость по которой вы желаете продать; ваше имя; мобильный контактный телефон.