Современный стандарт продающего текста

Современный стандарт продающего текста

То, что тексты на сайте должны быть уникальны, с точки зрения поисковых систем, это сомнению не подвергается. Но что еще?

Для большинства владельцев Интернет-ресурсов, которые зарабатывают не на самих сайтах, а тех услугах, которые они на сайте предлагают, наём профессионального копирайтера является обязательным этапом раскрутки в Сети своего бизнеса. Предполагается, что хороший копирайтер напишет для сайта хороший контент, то есть сотворит такие статьи, которые будут эффективно продавать товары и услуги владельца сайта. Вот только какие статьи будут продавать?

Существует масса советов по написанию продающего текста. Однако сегодня многие западные специалисты уверены

красивые, написанные по всем правилам рекламы, тексты больше не приносят прибыли, больше не превращаются потенциальных клиентов в клиентов реальных. Сегодня пользователям Интернета до чертиков надоели оптимизированные и красиво составленные главные и внутренние страницы сайтов, на которых реальной информации кот наплакал.

Сегодня заставить человека что-то заказать на сайте можно только при помощи качественной информации. Под качественной информации понимается информация, исходящая от специалиста, а не от копирайтера, который пишет обо всем на свете, насыщает текст ключевыми словами и различными украшательствами, но при этом ни бельмеса не понимает в том вопросе, о котором пишет. А таких копирайтеров большинство.

Что же делать? Необходимо предложить написать статью профессионалу. Профессионалу не сплетения слов и составления рекламных текстов, а профессионалу в той области, услуги и/или товары в которой вы и реализуете через сайт. То есть если вы – фотограф на свадьбу, то не надо загружать потенциального клиента бесполезной информацией с кучей изысканных наречий и прилагательных, не несущих никакой смысловой нагрузки. Чтобы продать свои услуги, вы должны доказать потенциальному заказчику то, что вы шикарно разбираетесь в фотографии, а не в хитросплетении слов.

Читайте также:  Какие ошибки копирайтеры совершают наиболее часто?

Кто же при таком раскладе должен писать статьи для вашего сайта?

1. Вы сами может писать, при условии, что это — ваш сайт, и вы знаете, о чем писать. Если вы не уверены в своих писательских способностях, ничего страшного. Как уже было сказано, вы должны показать себе не писателем, а специалистом в своей области.

Современный стандарт продающего текста

Конечно, все хорошо в меру. Если вы совсем не можете связать двух печатных слов, то шокировать потенциального клиента своим косноязычием тоже не стоит. В этом случае вы можете написать «рыбу» текста, а затем нанять копирайтера, чтобы он сделал вам качественный рерайт.

2. Если сайт не ваш, а вы его просто продвигаете, вам придется обратиться к специалисту в целевой области (владелицу ресурса или кому-то другому, тут возможна масса вариантов). Если специалист окажется не мастак писать, придется нанимать еще и рерайтера.