Статьи – оптимальный метод продвижения за разумные деньги

Как пользователи Интернет-магазинов принимают решение о покупке товаров?

Выбор метода раскрутки собственного сайта во многом зависит от наличия ресурсов, но, прежде всего, от целей, поставленных владельцем. Продвижение статьями – один из наиболее оптимальных способов для некрупного ресурса.

Необходимость популяризации собственного сайта неопытного человека повергает в растерянность. Форумы переполнены рекомендациями, изобилующими таким количеством узких терминов, что в них быстро можно запутаться. Кроме того, компании, специализирующиеся на продвижении Интернет-ресурсов, дают очень широкий диапазон цен и методов, и выбрать подходящий довольно сложно.

Здесь  важно понять и определить для себя те задачи, которые вы ставите перед своим сайтом. Крупный портал или социальная сеть, конечно, потребуют огромных вложений, но и рассчитаны они не на одну тысячу пользователей. Если же ваша площадка посвящена автомобилям, вам гораздо интереснее привлечь на нее целевых пользователей, чтобы именно у вас они оставляли о skoda roomster отзывы и заказывали запчасти.

Без серьезных ресурсов и опыта наиболее оптимальный метод продвижения – это продвижение статьями. Проще говоря, тексты на тему, близкую к теме сайта, размещаются на страницах других пользователей. При этом в каждом тексте есть несколько ссылок на вашу страницу.

Основной задачей в данном случае является отбор поисковых запросов, по которым люди ищут информацию или товары, представленные у вас и на сайтах конкурентов. Условно на renault kangoo запчасти могут продаваться на десятках сайтов, но вам необходимо, чтобы как можно больше покупателей вашего региона обращалось именно в ваш Интернет-магазин. Благодаря статьям количество упоминаний о вашей площадке будет постоянно увеличиваться, и поисковые системы при введении ключевого запроса будут выдавать ваш сайт одним из первых. Но здесь есть нюанс.

Дело в том, что определение этих самых поисковых запросов, составление семантического ядра, распределение ключевых слов и словосочетаний среди всей информации, содержащейся на сайте, аудит сайта – работа кропотливая, требующая опыта.

Есть интерес постигать эту науку самостоятельно – запаситесь временем и терпением. Оптимизаторы утверждают, что в этом случае первые результаты можно ожидать через полгода – не раньше.

Если же время не ждет, да и других дел хватает, обратитесь к профессионалам. Как минимум, ваш сайт зарегистрируют во всех нужных поисковых системах, наведут порядок в контенте, определят ключевые запросы. Дальше сможете сами заниматься заказом и размещением статей, анализировать промежуточные результаты и определять дальнейшие шаги.