Страхи и желания блогеров как причина неудач во введении блога

Страхи и желания блогеров как причина неудач во введении блога

Окт 18, 2009

Случалось ли с вами такое, что вы придумывали новую необычную тему для своего следующего поста в блоге, но так и не писали статью по этой теме? А, может быть, вы хотели как-нибудь неожиданно развить тему, регулярно обсуждаемую в других блогах, но опять-таки не делали этого? Вполне вероятно, что да.

Что же в итоге помешало вам написать эти креативные посты? Психологи уверяют, что основной помехой успешного блоггинга для большинства людей являются их страхи и скрытые желания. Главных проблем всего две. Это – потребность в одобрении и опасения лишиться читателей.

Потребность в одобрении

Основное, что хочет большинство блогеров – это всеобщее одобрение. По мнению успешных блоггеров, постоянная потребность блогера во всеобщем одобрении его работы – это глупая затея. Во-первых, это невозможно в принципе.

А, во-вторых, даже если бы это и было достижимо, то все равно бесполезно.

Ведь цель блогера состоит в том, чтобы написать интересную статью, поведать миру о своих эксклюзивных идеях и заставить людей говорить о них. Очевидно, что среди читателей любой статьи найдутся и те, кто ее одобрит, и те, кто ее не одобрит. Для блогера же должно быть важно не одобрение как таковое, а интерес публики к его писаниям. Интерес же, как правило, есть там, где присутствует поле для диспута.

Всеобщее одобрение по определению лишает людей возможности высказываться и спорить. А, значит, делает пост не привлекательным, слишком пресным.

Страх потери аудитории

Страхи и желания блогеров как причина неудач во введении блога

Вторая причина, по которой блогеры не редко отказываются от написания неожиданных острых постов, — это страх потерять свою аудиторию. По мнению блогеров-трусишек, их читатели могут остаться недовольны их новым постом и уйти к другим писателям.

Довольно странный страх, особенно если учесть, что в Интернете всегда найдется «каждой твари по паре». И даже если ваш новый пост отпугнет кого-то из постоянных читателей, то он с точно такой же, если не большей, вероятностью, может привлечь новых.

Спонсор поста:

Купить квартиру