Топ-5 мифов о контент-маркетинге

Топ-5 мифов о контент-маркетинге

Нет. Он должен быть еще эффективно распространен по поисковым системам, социальным сетям и другим каналам. То есть классическое продвижение сайта необходимо. В противном случае материалы просто никто не увидит, какими бы чудными они бы ни были.

Контент-маркетинг — это то же самое, что и ведение блога

Нет. Это намного более широкое понятие и более сложная задача. Маркетинг подразумевает то, что все создаваемые материалы должны быть хотя бы отчасти продающими и обязательно должны решать какую-то проблему клиента. В Интернет-маркетинге материалы создают именно для потенциальных покупателей, а не просто для читателей.

Топ-5 мифов о контент-маркетинге

Статей на сайте должно быть много

Только не при контент-маркетинге. Тут важно качество, а не количество. Поэтому категорически запрещены все хотя бы частично нерелевантные материалы, а также неинтересные пользователям статьи, которые создают лишь для того, чтобы увеличить количество страниц сайта.

Контент-маркетинг можно автоматизировать

Нет. В данном случае не существует возможности постановки публикаций на поток и их заказа на биржах статей. Как уже было сказано, все статьи при Интернет-маркетинге должны быть продающими, релевантными, интересными, решающими задачи потенциальных покупателей. Такие материалы на биржах не продают. Их либо пишут самостоятельно, либо заказывают (и за немалые деньги) у настоящих профессионалов в данной области.

Контент-маркетинг дешев

Только если сравнивать его с другими видами рекламы, например, с телевизионной. Если же сравнивать с созданием обычного информационного сайта под размещение контекстной рекламы, то он значительно дороже.