5 методов создания цепляющих заголовков для email-маркетинга

Четыре правила для E-Mail при поиске работы

Как быть в том случае, если письма нормально попадают в ящик, но не открываются? Очень многое тут зависит от заголовков писем вашей эмайл-рассылки. Ниже перечислены 5 простых способов составления цепляющих заголовок писем, которые заставляют подписчиков открывать письма.

  1. Обещайте что-то хорошее

Очень важно, чтобы, во-первых, ваш читатель точно понимал, что это такое, и как он сможет это хорошее получить. Это должно быть видно уже из названия письма. Во-вторых, важно помнить о том, что обещание хорошего обязано быть абсолютно правдиво. Текст письма должен быть точно о том, что указано в заголовке. Иначе немедленно последует отписка от вашей рассылки, или письма просто перестанут открываться данным подписчиком.

  1. Напугайте читателя

  2. 5 методов создания цепляющих заголовков для email-маркетинга

Привлечение и удержание внимания человека при помощи сообщения ему страшной новости – один из самых простых способов увлечь читателя или зрителя. Обратите внимание на выпуски новостей по телевизору. Чем они привлекают зрителей? Очень часто страшными анонсами.

Так что, очень удачным способом заставить читателя открыть ваше письмо является использование в заголовке различных страшных слов. Таких слов очень много. Это и смерть, и коллапс, и апокалипсис, и избиение, и тюрьма, и безумный, и… Всех слов не перечислишь. Но что важно отметить, это то, что опять-таки заголовок должен быть правдив и отражать содержание письма.

  1. Использование в заголовке чисел

Тут читайте подробнее о том, какими бывают заголовки с цифрами, и как ими правильно пользоваться.

  1. Ошибки клиента в заголовке

Если вы выведите в заголовок какую-либо ошибку читателя, то, скорее всего, он откроет это письмо. Ведь ощущать себя неудачником никому не хочется.

  1. Использование необычных словечек

Применение тех слов, которые ваша аудитория от вас никак не ожидает, вполне может возбуждать интерес к вашим письмам. Только тут важно не переборщить. Письма с такими словечками можно отправлять редко, иначе они перестанут быть необычными.

Читайте также: 10 главных формул копирайтинга для создания рекламных материалов

Что это за словечки, зависит от стиля вашего письма, от вашей тематики, от характера вашей аудитории.

Безусловно, применение перечисленных выше 5 способов составления заголовков писем при эмайл-маркетинге не панацея. Не факт, что ваше письма откроют. Однако вероятность этого приятного для вас события увеличивается.