Многие начинающие вебмастера очень удивляются тому факту, что они закупили целую кучу ссылок, прошел ап, а ссылки эти никак ни на что в жизни сайта в поисковой системе Яндекс не повлияли. А удивляться тут совершенно нечему.
Дело в том, что Яндекс – это вам не Goggle. Тут все намного сложнее.
Апдейты Яндекса бывают двух видов: текстовые и ссылочные.
Текстовой апдейт Яндекса не учитывает ссылки, даже если он и проиндексировал те страницы, на которых они расположены. В текстовой апдейт увеличивается чисто проиндексированных страниц сайта, а также может измениться выдача, но только в соответствии с изменениями внутренних факторов. Внешние факты, то есть вновь закупленные ссылки, роли в этот ап никакой не играют.
Ссылочный апдейт Яндекса начинает учитывать новые ссылки на сайт.
Отличить ссылочный апдейт от текстового на глазок сложно. Для диагностики апдейтов существуют специальные сервисы. Например — tools.promosite.ru.
Каково же то время, которое нужно Яндексу, чтобы не только проиндексировать саму строчку с ссылкой, но и сообразить, что это – ссылка, и что ее надо учитывать?
На сей счет есть разные мнения. Одни специалисты в области продвижения сайтов под Яндекс считают, что это время составляет один месяц. Другие полагают, что месяца мало – надо два-три.
В любом случае, очевидно, что закупка временных ссылок на небольшие сроки для продвижения в Яндексе, скорее всего, окажется бесполезной.
Материал подготовлен при участии сайта vsedlavolos.ru, представляющего собой магазин профессиональной краски schwarzkopf. На сайте вы можете приобрести краску любых цветов и оттенков, которая не только придаст вашим волосам именно тот цвет, а котором вы мечтаете, но и будет заботится о них – нежно и ласково.