Апдейты Яндекса. Почему не учитываются ссылки?

Апдейты Яндекса. Почему не учитываются ссылки?

Многие начинающие вебмастера очень удивляются тому факту, что они закупили целую кучу ссылок, прошел ап, а ссылки эти никак ни на что в жизни сайта в поисковой системе Яндекс не повлияли.  А удивляться тут совершенно нечему.

Дело в том, что Яндекс – это вам не Goggle. Тут все намного сложнее.

Апдейты Яндекса бывают двух видов: текстовые и ссылочные.

Текстовой апдейт Яндекса не учитывает ссылки, даже если он и проиндексировал те страницы, на которых они расположены. В текстовой апдейт увеличивается чисто проиндексированных страниц сайта, а также может измениться выдача, но только в соответствии с изменениями внутренних факторов. Внешние факты, то есть вновь закупленные ссылки, роли в этот ап никакой не играют.

Ссылочный апдейт Яндекса начинает учитывать новые ссылки на сайт.

Отличить ссылочный апдейт от текстового на глазок сложно. Для диагностики апдейтов существуют специальные сервисы. Например — tools.promosite.ru.

Каково же то время, которое нужно Яндексу, чтобы не только проиндексировать саму строчку с ссылкой, но и сообразить, что это – ссылка, и что ее надо учитывать?

На сей счет есть разные мнения. Одни специалисты в области продвижения сайтов под Яндекс считают, что это время составляет один месяц. Другие полагают, что месяца мало – надо два-три.

В любом случае, очевидно, что закупка временных ссылок на небольшие сроки для продвижения в Яндексе, скорее всего, окажется бесполезной.

Материал подготовлен при участии сайта vsedlavolos.ru, представляющего собой магазин профессиональной краски schwarzkopf. На сайте вы можете приобрести краску любых цветов и оттенков, которая не только придаст вашим волосам именно тот цвет, а котором вы мечтаете, но и будет заботится о них – нежно и ласково.