Что такое геосоциальные сети, и чем они полезны для продвижения сайтов?

Как пользователи Интернет-магазинов принимают решение о покупке товаров?

В статье «Список тематических социальных сетей полезных для раскрутки сайта» были описаны наиболее популярные тематические соцсети, которые должен знать каждый вебмастер. Теперь настало время поговорить о геосоциальных сетях.

Геосоциальная сеть — это такой вид социальных сетей в которых широко применяются гео-метки и геокодирование. Эти два последних момента существенно расширяют возможности социализации. У пользователей имеется возможность оставлять данные о месте, где они находятся. Это позволяет объединять и выполнять координацию действий пользователей за счет данных о том, какие люди находятся в разных местах, либо же какие события происходят в данных местах. Геолокация выполняется либо с использование IP, либо трилатерации. В устройствах мобильного характера геолокация осуществляется с использованием lbs, текстовой информации, либо gps.

Dodgeball – это первая геосоциальная сеть, которая была основана в 2000 году. В 2005 году ее приобрел поисковый гигант Google.

На данный момент самой популярной геосоциальной сетью является Foursquare. В 2010 году количество зарегистрированных пользователей превысило 3000 тысяч пользователей.

В русскоязычной среде лидирует AlterGeo. AlterGeo это еще и социальную сеть в обычном понимании этого слова. AlterGeo предоставляет услуги для определения места нахождения пользователя Яндекс.

Какие преимущества дает использование геосоциальных сетей для вебмастеров?

Используя либо мобильное устройство, либо портативный компьютер, зарегистрированный пользователь сервиса, отмечается в тех местах, где бывает. Это может быть офис, магазин, кафе и так далее. Этот процесс на сленге означает «чекиниться». В случае, если пользователь чаще обычного бывает в каком-то определенном месте получает определенный статус.

Mayor of the venue, что в буквальном смысле означает «мэр места». Это главный мотив, благодаря которому используют данный сервис. Уже есть кафе и магазины, которые предоставляют скидки пользователям, которые имеют данный статус. Кроме того, за свою активность пользователи получают подарки от геосоциалок.

Таким образом, использование геосоциальных сетей весьма полезно для продвижения сайтов магазинов, кафе, салонов красоты и других мест общественного пользования. Получается, что геосоциальные сети дают возможность рекламировать услуги сайта именно тем люди, которые бывают в нужном месте и в нужное время.

Материал подготовлен при участии сайта ttc-sz.ru, на котором вам предсталена таможня – транспортно-таможенный центр.