Главный секрет удачного рекламного предложения

Главный секрет удачного рекламного предложения

Чем отличается удачный рекламный слоган от неудачного, эффективно продающий текст от неэффективно работающего? Оказывается, всего одной деталью: обоснованием преимущества товара перед товарами-конкурентами.

Дело в том, что для того чтобы человек поверил, что почему что-то лучше или что-то дешевле, он обязан знать, почему это так. В противном случае он будет чувствовать подвох и не захочет иметь дело с рекламируемым товаром. А потому эффективное рекламное предложение всегда имеет обоснование.

Так в мире копирайтинга, позволяющего успешным авторам заработать в Интернете хорошие деньги, широко известен пример, когда производителям прокладок для женщин удалось обойти своих конкурентов только за счет того, что в своем рекламном слогане они объяснили, потому их прокладки лучше. Оказалось, что «гигиенические прокладки xxx впитывают больше влаги, потому что содержат два слоя». И всего-то. Покупательницы поверили объяснению. Хотя, очевидно, что и другие прокладки были не хуже.

Главный секрет удачного рекламного предложения

Важно отметить, что обоснование не обязательно должно быть вот такое положительное. Оно может даже содержать информацию о чем-то отрицательном, но важно, чтобы оно было. Ведь в рекламе часто важно говорить правду.

Например, установлено, что объявление о снижении цен, в котором указано, что цены снижены в связи с пожаром на складе, работает эффективнее объявления, в котором не объяснено, почему это вдруг цены снижены.