Якоря копирайтинга, или что такое продающий текст с точки зрения НЛП

Якоря копирайтинга, или что такое продающий текст с точки зрения НЛП

Продающий текст — это тот текст, который по результатам его прочтения заставляет человека хвататься за телефон, факс, купоны и т.д. с целью осуществления покупки того, что продает текст. Что же это, если не нейро- (поведение) лингвистическое (языковая форма) программирование (действие)?

Рассматривая копирайтинг с точки зрения НЛП, необходимо затронуть вопрос о якорях.

Якоря в НЛП — это различные стимулы, вызывающие определенную реакцию, ассоциации, связывающие различные события. В случае копирайтинга используются якоря, установленные до момента взаимодействия потребителя с текстом. Как это происходит, спросите вы?

Копирайтеры используют данные маркетинговых исследований о том, что для целевого сегмента является позитивными сигналами, что негативными.

Влияние якорей легко проследить на всемирно известном примере «продающего текста» Генри Бёрнетта, известном как «Письмо Адмирала», адресованное предводителям американских компаний с предложениями потратить 10 000$ и 26 дней на опасное кругосветное путешествие (Письмо можно найти на страницах всемирной паутины).

Якорями для такой контактной аудитории, конечно же, были выбраны слава, почет, известность. Именно такую ассоциацию использовал автор в отношении потраченных времени и денег. Если внимательно прочитать Письмо, то можно заметить то, что текст продал экспедицию еще первой страницей. По сравнению с исходным текстом, в котором не было ни слова позитива, Письмо Бёрнетта лучится перспективами, которые открываются перед потенциальными участниками. Слова об опасности и отсутствии гарантий – якорь, своеобразная конфетка для ребенка.

Скажите, пожалуйста, какой американец, руководитель компании не согласится получить привилегию принять участие в уникальной экспедиции, стать одним из 50 героев? Правильный вывод, господа: мощный якорь в нужном месте не только спасет от крушения судна, но и обеспечит большой улов.

Якоря копирайтинга, или что такое продающий текст с точки зрения НЛП

Материал создан при финансовой поддержке Moscowkredit.ru, рассказывающий о том, где можно взять кредит без справок о доходах. На сайте перечислены те банки Москвы, которые в настоящий момент времени предоставляют услугу потребительского кредита наличными без справки 2 НДФЛ, и подробно описаны те плюсы и минусы, которые ждут клиентов при сотрудничестве с тем или иным банком.
Читайте также:  11 симптомов того, что вы не должны писать самостоятельно статьи на сайт