Этапы написания тематической статьи для специализированного сайта

Этапы написания тематической статьи для специализированного сайта

1. Первое, что надо сделать перед тем, как написать статью для тематического ресурса, — это внимательно ознакомиться с самим сайтом и выяснить, какие темы на нем освещены, а какие еще нет.

Очевидно, что для надо знать адрес сайта. Если заказчик отказывается сообщить вам эту информацию, то смело отказывайтесь от заказа. Ибо статья, написанная неизвестно для какого сайта, вполне может оказаться отвергнутой вебмастером, а вам в результате придется выслушивать претензии разгневанного оптимизатора.

2. После того, как вы ознакомились с сайтом и выбрали для себя тему, необходимо сузить эту самую тему до предела. Мы помним о том, что ресурс тематический, а, стало быть, каждому, даже самому мелкому, аспекту какой-либо проблемы на нем должна быть посвящена отдельная статья. Солянка сборная и тематические ресурсы – вещи несовместные, если это не рецепт солянки для кулинарного сайта, конечно.

3. Когда тема и подтема выбраны, начинайте собирать материал. Написание по-настоящему содержательной статьи для тематического ресурса требует наличия множества тематической информации.

Однако заказчики редко платят хорошие деньги за статьи, которые они покупают не для своих, а для чужих сайтов. А потому с уверенностью можно сказать, что для написания материала нанят человек, который в выбранной им проблеме не разбирается. Что же делать? Ну, а что тут можно сделать? Чтобы материал был содержательным, он должен быть глубоким рерайтом. Другого выхода просто не существует.

Нет, конечно, если вы пишите статью для сайта по гинекологии и в силу случайного совпадения являетесь практикующим гинекологом, то вам не потребуется ничего рерайтить. Вы вполне сможете написать содержательную статью на основе собственных знаний. Однако если через два дня тот же заказчик придет к вам с просьбой написать статью для ресурса, продающего акваланги, а затем ресурса, реализующего самосвалы, то, скорее всего, вам все-таки придется смириться с идеей рерайта.

Честно говоря, за ту цену, что обычно оптимизаторы предлагают копирайтерам за статьи, используемые для продвижения, им сложно рассчитывать на что-либо, кроме рерайта. Да им в сущности все равно: разместил статью, а там хоть трава не расти. Вот только разместить не всегда получаются, ибо вебмастера категорически отвергают поверхностный рерайт.

А происходит это из-за того, что копирайтеры практически никогда не делают глубокого рерайта одной, одной, но очень качественной, статьи. Как правило, они пишут поверхностный рерайт сразу нескольких статей, выдергивая их этих статей наиболее общие фразы. Иными словами, пишут статью ни о чем.

Итак, написание тематической статьи с нетематическими ссылками, необходимой для продвижения ресурса заказчика, включает в себя следующие этапы:

— ознакомление с ресурсом и выбор темы, которая еще не освещена на этом сайте;

— сужение выбранной темы до некоторой узкой подтемы;

— поиск в Интернете статьи-исходника (одной, но глубокой статьи, написанной профессионалом в освещаемой области) и ее рерайт;

Этапы написания тематической статьи для специализированного сайта

— органичное вписывание в статью нетематических ссылок.

Материал подготовлен при участии conveyerbelt.ru, полезного всем тем, кого интересует конвейерная лента. Сайт принадлежит компании «СиБиАр», которая занимается производством  резиновых, фетровых, цельнотканых лент. Получить информацию, которая необходима для заказа и приобретения транспортерных лент, вы можете на сайте  conveyerbelt.ru.

КАК БЫСТРО ДОБИТЬСЯ ХОРОШЕГО ДОХОДА В ИНТЕРНЕТЕ?