Как повысить продажи по партнерским программам? Метод кнопок

Как повысить продажи по партнерским программам? Метод кнопок

«На моем сайте ничего не покупают, поэтому я и не участвую в партнерских программах». Такое заявление очень часто можно услышать от вебмастеров. Действительно, на одних сайтах количество покупок по партнерках намного больше, чем на других. Почему?

Конечно, причин тут огромное количество. Сайты очень разные, разные и партнерки. Но при прочих равных можно выделить одну особенность успешно продающих сайтов. Они несут на себе кнопки.

На многих успешных продавцах сейчас можно встретить не привычные текстовые ссылки, а ссылки-кнопки. Вызвано это тем, что кнопки более заметны, люди охотнее и чаще кликают по кнопкам, чем по ссылкам.

Кнопка обязательно должна содержать призыв к действию, например «Скачать», «Купить сейчас», «Узнать». И если на вашем сайте еще не используются кнопки, попробуйте заменить ими привычные ссылки, и убедитесь в эффективности данных мероприятий.

Существует множество экспериментальных данных, показывающих, что замена ссылок кнопками повышает CTR на 20-200%.

К сожалению, этот показатель не является постоянным. Кнопки обладают так называемым «синдромом приедания», который особенно часто проявляется тогда, когда кнопка ведет на рассылку. Но даже с учетом этого CTR кнопки всегда выше, чем у ссылки, и использование кнопок в итоге принесет больше выгоды.

Если же кнопка не является переходом на рассылку, то количество кликов зависит, в основном, от посетителей, как постоянных, так и новых.

Немаловажным является и место размещения кнопки. Лучше размещать кнопку в верхней части экрана, поскольку посетителю она видна сразу, без прокрутки вниз. Тестовые исследования показывают, что CTR кнопок и ссылок в верхней части экрана выше примерно на 30%, чем в нижней.

Как повысить продажи по партнерским программам? Метод кнопок

Однако существуют методы, позволяющие увеличить кликабельность на втором (нижнем) экране. Для этого необходимо в верхней части экрана разместить минимальное количество информации, но такой, чтобы посетителю хотелось прокрутить сайт вниз, где уже и располагались кнопки с призывами «Купить», «Подписаться» и т.д. и т.п. Исследования показывают, что CTR таких кнопок не сильно уступает CTR кнопок верхней части экрана при грамотном подборе информации. Однако, чем меньше действий пользователь сайта должен совершить для достижения своей цели, тем лучше, поэтому необходимо использовать все возможности для размещения нужных кнопок в верхней видимой части страницы.

Размеры и цвет кнопок также влияет на их кликабельность. Лучше делать кнопки заметными, но при этом аккуратными и не портящими впечатление. Цвет кнопки должен умеренно контрастировать с цветом фона, ее размер должен быть значительным, но не слишком большим, а внутри, как говорилось ранее, должен содержаться призыв к действию.

Что касается призыва к действию, то есть самого текста на кнопке, к этому вопросу тоже нужно подойти с умом. Например, вместо кнопки «Бесплатная Демо-версия», лучше сделать кнопку с текстом «Оцените Демо-версию». Призывы формата «Попробовать прямо сейчас», особенно выполненные в динамике, например с изменением цвета (мигающие кнопки), работают как нельзя лучше, заставляя посетителей сделать то, что вам от них надо.

Материал подготовлен при участии сайта bkc.ru, на котором вы можете записаться на курсы английского языка в Москве. На сайте можно пройти тестирование и подобрать себе правильную программу изучения языка.