Как вы лодку назовете, или немного о нейминге фирм

Как вы лодку назовете, или немного о нейминге фирм

Вы решили начать свой бизнес, составили бизнес-план, вложили деньги, решили все организационные вопросы. Настало время регистрации фирмы,

а ведь для этого нужно придумать название для фирмы. От названия очень много зависит, не зря же говорят «как лодку назовешь так она и поплывет». Оно должно быть ярким и емким, а самое главное не абсурдным. Задача не из легких.

Но на самом деле это не так уж и сложно, если придерживаться простых правил «нейминга» фирм.

Одной из важнейших частей процесса нейминга является генерация или же просто перебирание различных вариантов простых слов или словосочетаний. Но важная еще не значит первая. В первую очередь нужно определить, чем занимается фирма, какой спектр услуг она предоставляет и на какой сегмент общества направлена ее работа. Можно даже изложить это все на бумаге.

Какими достоинствами будет обладать фирма, при каких условиях в нее будут обращаться заказчики. Следует указать примеры понравившихся названий или же наоборот. Любые детали помогут исполнителю добиться нужного вам результата.Существует ошибочное мнение, что можно использовать любое слово.

В истории нейминга и брендинга вы найдете массу опровержений этой теории. И потом довольно проблематично найти еще не запатентованное слово. Если сомневаетесь в своих силах, отдайте задание профессионалам.

Как вы лодку назовете, или немного о нейминге фирм

Итак, после создания детального творческого задания копирайтеры принимаются за генерацию. Исходя из ваших пожеланий, они разрабатывают до тысячи вариантов. И тут вступает в силу вторая фаза. Человек, ведущий данный проект отметает большую часть вариантов, оставляя не более 50 вариантов.

Одно и главных условий выбора хорошего названия – не менять сотрудника ведущего проект, он же и должен принимать окончательное решение. Потом с помощью сотрудников самой фирмы или опроса целевой аудитории список сужается до десяти вариантов.

Во время третьей фазы отбором занимается фокус-группа, с целью выбрать одно единственное правильное название. Оно должно вызвать позитивные образы и правильно отражать деятельность компании. Опять-таки, это исследование можно, и даже нудно провести непосредственно с целевой аудиторией.Руководствуясь такими несложными правилами вы легко выберете нужное вам название. Просто определитесь, что именно вам нужно, и как это подать.