Промо продукция – важный инструмент реализации маркетинговой и рекламной кампании предприятия или организации. Не являются исключением пакеты с корпоративной символикой вашей организации. Для изготовления пакетов могут использоваться различные материалы: полиэтилен, полипропилен, бумага (дизайнерская и специальная) и другие. Для печати на пакетах не имеет значения поверхность. Так как существует множество способов нанесения изображения на пакеты.
Итак, как же выглядит процесс производства и печати на пакетах логотипа компании?
Производство пакетов – достаточно сложный и длительный процесс. Если мы говорим о полиэтиленовых пакетах, то начать нужно с производства исходного материала. Полиэтилен в гранулах загружают в экструдер, в котором он расплавляется, образуя однородную массу. Из этой массы производят полиэтиленовые листы или рукавную пленку.
Большее распространение получила рукавная пленка. Необходимым условием для нанесения печати на пакеты из полиэтилена является активация поверхности. Данная операция проводится для закрепления краски на поверхности и лучшего ее сцепления с этой поверхностью.
Печать на пакетах из полиэтилена может осуществляется двумя основными способами: флексопечать и шелкография.
Флексографская печать на пакетах используется при изготовлении пакетов большими тиражами (от 5000 тыс. шт.).
Шелкографию (трафаретную печать) используют при изготовлении пакетов малыми тиражами (от 100 до 5000 штук). У каждого из этих методов есть свои преимущества и недостатки. Метод печати на пакетах определятся исходя из поставленных маркетинговых задач: работа над имиджем компании, широкий охват аудитории и т.д.
Также, исходя из рекламных задач, определяется и материал, из которого будут изготовлены пакеты. Бумага – второй по популярности материал. На сегодняшний день производителям пакетов предоставляется широкий выбор материалов, в том числе и бумаги. Это может быть мелованная бумага, крафт бумага. Эфалин, сурбалин и другие виды дизайнерских бумах. Печать на пакетах из бумаги осуществляется методом шелкотрафаретной печати, офсетной печати и др.
Так как изготовление бумажных пакетов это большей частью ручной труд, то тиражи в основном малые (от 100 шт.). Пакеты, изготовленные из бумаги, считаются более престижной упаковкой и находят свое применение в качестве упаковки для рекламных материалов на различных презентациях и выставках. Также широко используются в качестве подарочной упаковки.
Красочный полиэтиленовый или бумажный пакет – эффективный рекламный инструмент продвижения, как самой компании, так и её продукции.