Seo-текст. Девять роковых ошибок, допускаемых при его написании

Seo-текст. Девять роковых ошибок, допускаемых при его написании

В данной статье содержатся перечень основных ошибок, допускаемых при написании SEO-оптимизированного текста. Итак, что же помешает пользователям Интернета обнаружить вашу статью?

1. Ошибочно выбранное семантическое ядро, другое название которого семантический ряд. Постараюсь пояснить на примере… целлюлита.

Допустим, решили вы написать статью, посвященную врагу номер один всех женщин мира. Что вы должны сделать в первую очередь?

Отвечаю: зайти, к примеру, на http://wordstat.yandex.ru и убедиться в том, что данная тема занимает еще кого-то, кроме вас. Итак, только за последний месяц целлюлитом интересовалось 80746. Следовательно, писать о нем можно.

Теперь добро пожаловать на http://www.yandex.ru/, где вы, не без некоторого изумления, обнаруживаете… три миллиона статей на данную тему. Как быть?

Отвечаю: сужать и еще раз — сужать тему. Итак, в результате вы решаете написать статью о банках от целлюлита. Про банки написано всего каких-то 282 тысячи статей, уже легче. Далее с помощью все того же Яндекса вы выясняете, как еще можно эти банки назвать. Эти слова и должны стать вашим семантическим ядром!

2. Уклонение в сторону от основной темы. Расплывчатость и неконкретность ни одним поисковиком не уважается.

3. Отказ от использования картинок. Картинки нужны обязательно. А также не забывайте про такую необходимую вещь, как тег alt, в котором должно содержаться описание вашей картинки.

4. Неправильный выбор картинки. Возьмем все те же банки. Пусть на картинке, содержащейся в вашей статье, будут изображены именно они, а не стройная девушка, которая в свое время ими пользовалась и вот он, результат…

5. Чересчур изысканный заголовок. Поверьте, поисковики куда лояльнее отнесутся к заголовку «Банки от целлюлита», чем к заголовку «Вакуум для ваших бедер».

6. Чрезмерная плотность ключевых слов. Старайтесь, чтобы плотность ключевых слов в вашем тексте не превышала 7%. Иначе поисковики сочтут, что это не текст, а сплошная сео-оптимизация и забанят его.

7. Излишне маленькая плотность ключевых слов. Идеальный сео-оптимизированный текст имеет плотность ключевых слов, которая составляет 5 %. Старайтесь держаться близко к этой цифре.

8. Размер статьи меньше 1600 знаков. Поисковики такие тексты просто не читают. 9. Незнание правила первых 256 символов. Согласно многочисленным исследованиям, проводимым SEO-оптимизаторами, наибольшее внимание поисковики уделяют началу текста и его окончанию. Следовательно, необходимо вставить ключевые слова в первую очередь туда.

9. Пренебрежение заголовком. Запомните, заголовок статьи – это место, в котором обязательно должны быть ключевые слова!

Материал подготовлен при участии сайта Vitadez.ru, предлагающего уничтожение тараканов. В последние годы уничтожение тараканов вызывает все больше проблем. Происходит этот от того, что насекомые быстро мутируют и уже не боятся тех химических реагентов, от которых погибали их предки. Дезстанция «Вита-Дез» — это профессиональный подход к уничтожению ваших надоедливых «домашних питомцев».