Схема продвижения молодого сайта по нч-запросам

Схема продвижения молодого сайта по нч-запросам

Сегодня в связи с введением новых алгоритмов поисковой выдачи, например, схемы «Калининград», все актуальнее становится продвижение сайта по низкочасточным запросам (нч). Данное продвижение сайта по нч-запросам дает возможность повысить посещаемость молодого сайта на 100-400 уникальных посещений в сутки.

1. Первое, что необходимо сделать, чтобы продвижение сайта, особенно молодого, было успешным — это подобрать нч-запросы. Для этого проще всего использовать wordstat.yandex.ru.

Чтобы посещаемость сайта действительно выросла, необходимо найти 100-150 нч-запросов. Конечно, для их продвижения потребуются деньги. Хоть и не очень большие, но все же. Можно найти и меньше запросов, но тогда и посещаемость останется низкой.

2. Затем следует определить релевантные запросам страницы. Для этой цели проще всего использовать сервис Seolib.ru, его вкладку «релевантность страниц».

3. На третьем этапе вам понадобиться внутренняя оптимизация сайта, выражающаяся в данном случае в том, чтобы проставить на продвигаемую страницу внутренние ссылки. Каким образом это делать, и какую схему использовать – это отдельный длительный разговор. Если вы не знакомы со схемами расстановок внутренних ссылок, можете просто ставить контекстные ссылки из релевантных статей, хуже от этого точно не будет. Главное, чтобы не было постоянного точного вхождения запроса без склонения. Ссылаться надо по-разному.

4. Четвертый этап продвижения представляет собой закупку недорогих внешних ссылок. Поскольку недорогих, то временных — купленных через sape.ru и аналогичные биржи ссылок.

Фильтр отбора площадок должен быть следующим:

— ТИЦ – от 10;

— уровень вложенности – от 2-го;

— прогноз внешних ссылок – до 3-х;

— цена – до 1,5рублей;

— наличие сайта в индексе Яндекса и Google$

— домен старше 300 дней.

Денег на закупку подобных ссылок должно уйти 10-15 долларов (это на 100-150 нч-запросов). Если закупать только тематические площадки, то, конечно, может выйти несколько дороже.

Ни в коем случае нельзя забывать проверять купленные ссылки на индексацию. Менять их в случае необходимости.

Приобретать ли ссылки в автоматическом, полуавтоматическом или ручном режиме, каждый решает для себя сам. Для количества продвигаемых запросов 100-150 подойдет полуавтоматический режим. Руками будет довольно долго, зато гарантированно вы не купите ссылки с форумов, страниц с тегами и прочий шлак.