Как снизить процент отказов? Ответ на этот вопрос без устали ищут вебмастера на форумах и блогов, посвященных продвижению сайтов и заработку в Сети. При этом априори полагается, что чем ниже процент отказов, тем выше стоит сайт в выдаче, а, следовательно, больше приносит прибыли своему владельцу.
Но так ли это на самом деле, или мы имеем дело с очередным мифом, коих в обществе людей имается несметное количество?
По мнению известного в Рунете оптимизатора Елены Камской, это – миф. Елена провела анализ своих сайтов и сайтов своих клиентов и выяснила следующее.
По многим высоко популярным запросам на первой странице выдачи поисковых систем находятся сайты с процентом отказов по этим запросам от 80 до 95%.
Помимо данных подсчетов, в качестве доказательств того, что не так важен процент отказов, как его малюют, является анализ прибыли с сайта. В конечном итоге, зачем вебмастера желают уменьшить процент отказов? Затем, чтобы сайт приносил больше дохода. И вот тут возникает еще одно недоразумение, связанное с процентом отказов.
Дело в том, что на сайтах с процентом отказов в 3-5% прибыль от контекстной рекламы часто в несколько раз ниже, чем на сайтах с такой же посещаемостью, но процентами отказов в 70-90%.
Объяснить сей факт можно тем, что при низком и очень низком проценте отказов пользователи находят на сайте как раз то, что они ищут. Но для заработка на контекстной рекламе это вовсе не есть хорошо, ибо получив необходимо информацию, пользователь уход с сайта, даже не подумав на что-то там кликнуть. Он удовлетворен и в дальнейшей поисках не нуждается. Для вебмастеров, имеющих контентные проекты и зарабатывающих на контекстной рекламе, такое положение дел печально.
Материал подготовлен при участии сайта http://alfa-politeh.ru, предлагающего программу r-keeper. Программа r-keeper – это программа, предназначенная для автоматизации ресторанов и других объектов общественного питания под ключ. Более подробную информацию по программе r-keeper и другим аналогичным программам вы можете получить по адресу alfa-politeh.ru.