Универсальный продающий заголовок: главное — доверие

Универсальный продающий заголовок: главное — доверие

Однако как бы ни был эффективен данный заголовок, было бы странно использовать его всегда, а потому не лишним будет узнать о других простых формулах составления цепляющего заголовка.

Сейчас речь пойдет о заголовке, вызывающем доверие.

Хорошо известно, что для того, чтобы текст продавал, он должен, во-первых, что-то обещать, а, во-вторых, обещать таким образом, чтобы это заслуживало доверия. Относится это и ко всему тексту в целом, и к его заголовку.

Но как же в одном небольшом предложении, которым является заголовок, можно не только пообещать, но еще и сделать это так, чтобы вызвать у читателя доверие? Оказывается, что нет ничего проще. Всё, что для этого требуется, — это ссылка на профессионалов.

Представим, что вы рекламируете детские витамины, и у вас есть два варианта заголовка для вашего продающего текста. Первый – «Какие витамины покупают педиатры своим детям?», второй – «Детские витамины. Оптимальная формула для малышей».

Как вы думаете, какой из этих двух заголовков будет продавать лучше? Правильно. Первый. Сей факт подтвержден и тестовыми испытаниями, и реальными продажами. Почему первый заголовок работает лучше второго? Да просто потому, что он вызывает больше доверия, ведь он ссылается на профессионалов.

Универсальный продающий заголовок: главное — доверие

Данная формула заголовка рекламного текста, в которой идет ссылка на профессионалов, является универсальной. Так в рекламе препаратов, поддерживающих здоровье¸ обязательно следует упоминать врачей, в рекламе собачьего корма – кинологов, а в рекламе ластиковых окон – рабочих по их установке.

Читайте также:  Как правильно писать подзаголовки в тексте?