Вторая важнейшая составляющая копирайтинга

Вторая важнейшая составляющая копирайтинга

«Вроде простое назидание, а превращает хороших копирайтеров в знаменитых.
С ним вы увеличиваете продажи, а без него можете прекращать работу. Оно всегда находится у вас под носом, но его легко не заметить.

Наверняка, вы сталкивались с ситуацией, когда на ваши кричащие заголовки не обращали внимания, никто не читал ваши тексты и статьи, выставленные на продажу. Да что же представляет собой «вторая важнейшая составляющая копирайтинга»?

А вы её уже прочитали… Первое предложение.

Каждое объявление, каждая статья, продающийся контент или сообщение в блоге, которые Вы пишите должны начинаться с обжигающего первого предложения.

Это предложение должно непосредственно касаться нужд и желаний Вашей аудитории и Ваш контент должен выполнить это обещание.

Первое предложение, представленное читателю в таком виде, непреодолимо влечет его к прочтению всей статьи, и не зря прозвано журналистами “светлячком”.
Джо Шугермен учит, что первое предложение Вашего экземпляра следует сделать коротким. Причем настолько коротким, и настолько неотразимым, что его легче будет прочитать, чем не читать.

Я решительно за краткость содержания, но каждый проект требует индивидуального подхода.

Что чаще всего цитируют из беллетристики? Конечно же, это почти всегда первые предложения книг ….

«Сжигать с удовольствием»
Рей Брэдбери «451 по Фаренгейту»

«Небо над портом рябило, будто неисправный канал телевизора.»
Вильям Гибсо, «Нейромант»

«Лолита. Свет жизни ты моей и обжигающая чресла. Мой грех, моя душа.»
Владимир Набоков «Лолита»

«Что? Где? Когда?»
Сэмюель Беккет «Безымянный»

«Мы были, где то около Барстоу, на краю пустыни, когда наркотики начали действовать.»
Хантер Томпсон «Страх и презрение в Лас-Вегасе»

Эти строки бессмертны, потому что они (в контексте своих историй соответственно) больше чем просто строки.

Они незабываемы, потому что они … первые строки. Почему? Действительно ли так нужно повествовать? Этот ли путь мы должны помнить? Я не знаю и не забочусь об этом.

Это не имеет никакого значения, пока вы сами не поймете, что это правда.

Вторая важнейшая составляющая копирайтинга

Первая строка вашего экземпляра должна быть незабываемо значимой, полезной, правдивой и темпераментной, потому что первое предложение обычно застревает в голове читателя, как мнение – независимо от того хорошее оно или плохое.

Но и это не самая важная особенность первого предложения.

Какая же особенность?

Она не выражается в хитрости, обмане или креативности.

Все великие копирайтеры (и рассказчики) схожи в формировании цели первого предложения – сделать так, чтоб читатель захотел прочесть и второе.

А второе предложение должно непринужденно подвести к третьему и так далее.
Таким образом, всё, что мы не делаем, зависит от единственной строчки.

А в случае, с первым предложением … если вы потеряете читателя здесь, то вы потеряете и остальное.

Какие первые предложения лучшие из тех, что вы видели недавно.»