Как написать продающий отзыв?

Как написать продающий отзыв?

Безусловно, многие знают, что искренний отзыв о товаре или услуге воздействует на уровень продаж и способствует укреплению авторитета продавца.

Отзывы содержательного, интересного характера имеют значительный эффект на психику покупателя.

С другой стороны… Читая скучный отзыв, читатель, безусловно, зазевается и потеряет интерес к компании и ее продукции.

Важно помнить четыре критерия грамотного отзыва: целевой, короткий, последовательный и подписанный.

Полная противоположность качественного отзыва: длинный, скучный, выдавленный и несущественный.

Удивителен тот факт, что определенный контингент копирайтеров заполняет свои работы безжизненными отзывами, вызывающими ощущение того, что сам по себе положительный характер информации будет двигать торговый процесс.

Работа над содержанием отзыва аналогична работе над продающим текстом, требует особого подхода и контроля. То есть вы осуществляете контакт с людьми, которые готовы составить положительную рекомендацию, вы просто оказываете помощь им в деле редактирования и придания формы их информации в виде полноценного отзыва.

Часто копирайтеры как-то стесняются брать заказы на написание отзывов. Им кажется, что это не вполне честно. И напрасно. Не стоит стесняться писать отзывы. Восторженный клиент и сам готов оставить убедительный отзыв.

Другое дело, что большинство настоящих клиентов просто не могут правильно и грамотно оформить поток своих мыслей, а потому помощь копирайтера в этом деле является незаменимой.

Вы сами это осознаете, когда покупатель удовлетворит свои потребности благодаря вашему продукту. И вполне нормально помочь грамотно оформить мысль потребителя.

Итак, что же должен включать в себя продающий отзыв?

Самое основное. Продающий отзыв должен иметь перечень преимуществ УТП (уникального торгового предложения). И составлен он должен быть так, чтобы отдельная рекомендация отражала конкретную выгоду.

Предположим, главными преимуществами вашего УТП являются: быстрота, простота, легкость и доступность.

Читайте также:  Метод создания лендинг пейдж с хорошей конверсией, который редко используют

Тогда лучшим вариантом станет использование в тексте четырех отзывов по каждому преимуществу данного УТП.

Первый вариант можно сформулировать примерно так: «Это — самый быстрый сервис в моей жизни – я по-настоящему ощутил, что обо мне заботятся».

Второй вариант – «Это было до такой степени просто, что даже мой четырехлетний малыш разобрался бы».

Третий вариант – «Я не могу поверить, как легко раскрылись все секреты. Я бы сам так и продолжал думать, что это трудно вместе с большинством. А это оказалось совсем не так».

Четвёртый вариант – «Мало того, что цена доступна … но, чёрт возьми, он смог оправдать себя уже в течение первой недели. Не обманывайте себя дважды – это беспроигрышное предложение».

Само собой, все отзывы необходимо подписывать реальными именами людей. Очень хорошо, если рядом с отзывом будет аватар с фотографией человека, а не с картинкой. Огромная сила такого приема очевидна!

Плохие же отзывы, которые вы будете применять, обречены на провал. Плохой отзыв — это безличный, скучный, не отражающий преимуществ товара. Не засоряйте мозги читателя подобной информацией.

Это подобно провозглашению «ура-ура» с помощью фразы «Марк– классный. Мне он понравился». Нет весомых аргументов, нет воздействия — нет продаж.

Как написать продающий отзыв?

С другой стороны, отзыв, содержащий информацию о преимуществе вашего УТП – это путь к успешной торговле.

Подобные отзывы буквально толкают покупателя на приобретение товара.

Вы не спекулируете на энтузиазме «третьей стороны», получив одобрение реального человека… Ведь вы оперируете конкретными преимуществами конкретного УТП.

Если же продавец решит предоставить клиентам самостоятельно написать отзывы, то, вероятней всего, он получит рекомендации без конкретных составляющих. Их можно будет сравнить с бормотанием.

Читайте также:  Зачем продающему сайту негативные отзывы?

Вот почему очень важно активно участвовать во всём процессе.

Однако, чтобы копирайтер написал хорошо продающий отзыв, потрудиться должен и заказчик. По крайней мере, он должен узнавать у клиентов, что конкретно они подразумевают под фразой «Спасибо, мне очень понравился ваш продукт», если такие отзывы действительно имеют место быть.

При необходимости надо сделать телефонный звонок клиенту и выяснить очень важную деталь – пришелся ли по душе приобретенный товар.

Статья написана по материалам рекомендаций известного западного копирайтера Джона Карлтона.