9 правил социальной стратегии поддержки контентного проекта в Твиттере
Posted in SMO

9 правил социальной стратегии поддержки контентного проекта в Твиттере

Ниже размещены 9 основных правил социальной стратегии для Твиттера 1. Каждый будний день стоит постить по 14 новостей. В праздничные и выходные дни – по…

Почему неэффективная реклама в Facebook вредит вашему бизнесу в Интернете?
Posted in SMO

Почему неэффективная реклама в Facebook вредит вашему бизнесу в Интернете?

Но, несмотря на то, что эту очевидную истину понимают все без исключения, особенно когда речь идет об их собственной новостной ленте, желающих если не откровенно…

Официальные страницы Вконтакте как метод привлечения целевого трафика
Posted in SMO

Официальные страницы Вконтакте как метод привлечения целевого трафика

Не так давно администрацией самой популярной социальной сети Рунета была запущена новая услуга – создание официальной странички Вконтакте. По сути, официальная страница – это более…

Какое время самое подходящее для постинга в соц.сетях?
Posted in SMO

Какое время самое подходящее для постинга в соц.сетях?

Логично предположить, что самое удобное время для постинга – это тогда, когда пользователи в данном сегменте Интернета наиболее активны. Логично-то логично, но не всегда верно….

8 главных этапов работы в соц.сетях, которые надо выполнять ежедневно
Posted in SMO

8 главных этапов работы в соц.сетях, которые надо выполнять ежедневно

Поиск контента, которым можно было бы поделиться в социальных сетях – один из самых сложных и трудоемких этапов работы. Поиск следует вести, как по оффлайновым…

Что выгоднее: раскрутка бренда в соц.сетях или на блоге?
Posted in SMO

Что выгоднее: раскрутка бренда в соц.сетях или на блоге?

Кроме откровенной рекламы, данная проблема может быть решена при помощи ведения своего блога или открытия группы в социальных сетях (создания публичной страницы). Но что эффективнее…

Раскрутка группы Вконтакте – эффективная реклама в сети
Posted in SMO

Раскрутка группы Вконтакте – эффективная реклама в сети

Такая популярность сети свидетельствует об ее серьезном маркетинговом потенциале. Реклама Вконтакте способна охватить (о чем говорят цифры посещаемости сети) широчайшую целевую аудиторию. По данным одного…

6 статистических данных о работе Твиттера
Posted in SMO

6 статистических данных о работе Твиттера

Ниже приведено 6 любопытных статистических данных, собранных SocialBro. Данные имеют отношение к корпоративным, а не к частным, аккаунтам. Внимательное изучение приведенной специалистами SocialBro информации подскажет…

4 причины молчания ваших подписчиков в социальных сетях
Posted in SMO

4 причины молчания ваших подписчиков в социальных сетях

На самом деле, главных причин всего 4. Безусловно, речь идет только о сообществах и блогах, имеющих реальную аудиторию, а не о накрученных разной «нежитью». При…

4 интересных фактах о работе в соц.сетях, которые могут помочь в продвижении
Posted in SMO

4 интересных фактах о работе в соц.сетях, которые могут помочь в продвижении

1. Текстового контента в соц.сетях намного больше, чем визуального. И это несмотря на то, что сегодня модно говорить о том, насколько лучше люди воспринимают визуальный…