8 главных этапов работы в соц.сетях, которые надо выполнять ежедневно

Продвижение статьями: преимущества и недостатки

Поиск контента, которым можно было бы поделиться в социальных сетях – один из самых сложных и трудоемких этапов работы. Поиск следует вести, как по оффлайновым источникам, так и по источникам в Интернете, включая те же самые социальные сети.

2. Написание заметок в соц.сети

Тут необходимо догадаться, как в несколько предложений уложить найденный вами материал, и как придумать ему броский заголовок. Сначала данный этап работы требует вложения довольно большого количества сил и времени. Но когда вы набьете руку, составление постов в соц.сети будет происходить молниеносно.

3. Непосредственно сам постинг в соц.сети

Очень желательно делать его вручную, а не автоматом.

4. Составление графика постинга в разные соц.сети

Составление графика постинга должно учитывать активность пользователей той или иной соц.сети в зависимости от времени суток и дня недели.

5. Отслеживание и анализ эффективности каждого поста

Какие заметки привлекли наибольшее внимание пользователей, какими вашими постами подписчики наиболее охотно делились с друзьями. В какое время это происходило. Когда данных накопится достаточно много, вы сможете сделать выводы относительно того, в какое время для вас наиболее выгодно публиковать посты, какой контент больше всего нравится именно вашим подписчикам.

6. Ответы на все комментарии в своих группах в соц.сетях

Пока ваши группы, аккаунты не достигли гигантских размеров вам придется взять на себя труд и отвечать каждому, откликнувшемуся на ваше сообщение.

8 главных этапов работы в соц.сетях, которые надо выполнять ежедневно

7. Активное общение в чужих группах в соц.сетях

Очень утомительная часть работы, требующая огромного количества времени. Но от нее никуда не денешься. Чем активнее вы общаетесь в чужих группах, тем больше подписчиков у вашей.

8. Экспериментирование

Вы постоянно должны экспериментировать со своими публикациями в соц.сетях. Менять форму заголовков, форму подачи контента, время публикации и т.д. Найти наиболее выигрышные варианты каждого из пунктов совсем не легко.