-
Что вы делаете неправильно
Никто не хочет чувствовать себя идиотом. А потому указания на то, что люди могут делать неправильно, всегда привлекают их внимание.
-
«Хотел бы я это знать, когда я начинал»
Любопытная тема для новичков (да и не только для новичков) в любой области человеческой деятельности от рыбалки до инфобизнеса.
-
Что можно изменить за 24 часа
То, что обещанного три года ждут, мало кого вдохновляет. Зато возможность что-то кардинально улучшить в своей жизни или работе всегда возбуждает интерес.
-
Актуальные тенденции вашей ниши
Модные веяния сезона весны-лета или выход в свет обновленного программного обеспечения? Зависит от тематики вашего сайта.
-
Сведения для новичков
Полных новичков в вашей ниши, которые только-только узнали о существовании того, о чем вы пишите. Это могут быть дети или, наоборот, пожилые люди.
-
Список того, что вы узнали из…
Книги, курса, посещения конференции… Такими статьями хорошо продавать инфопродукты, конечно, если на сайт есть значительный трафик, и статью будут читать.
-
Что думают эксперты в вашей отрасли
Очень важный вид контента. Если вы не имеет непосредственного доступа к экспертам, можно пересказать своими словами их заявления и интервью, найденные вами на других источниках.
-
Любопытные сравнения и факты в числах
Например, «а знаете ли вы, что одна черепаха весит столько же, сколько xxxxxx муравьев». Пользователи Cети любят подобную «полезную» информацию. Конечно, приводимые данные должны быть достоверны и должны иметь отношение к тематике вашего ресурса.
-
Ответы на вопросы
Если вам на самом деле задавали вопросы в ваших предыдущих публикациях, почему бы не написать отдельную статью, посвященную ответам на эти вопросы?
-
Инструкция, как сделать что-то
В форме инфографики или в виде мастер-класса. Все равно. Но важно помнить, что сегодня любая инструкция обязательно должна быть хорошо иллюстрирована.
-
Плюсы и минусы
Детальное описание всех положительных и отрицательных сторон какого-либо явления, метода, продукта в вашей тематике.<
-
Проведение эксперимента
И детальное его описание. Безусловно, не во всех нишах это возможно.
Материал подготовлен при поддержке сайта wmt-kazan.ru, на котором вам предлагают термоперенос. На сайте разместилась компания ЦРТ-Столица, которая реализует огромный перечень товаров категории «термоперенос». Это и термопрессы, и термопленки, и многое другое.