Какими бывают цепляющие заголовки с цифрами, и почему с ними надо быть очень осторожным?

Ведение проблемного блога. Основная ошибка копирайтеров

В данном случае под цифрами подразумеваются проценты, перечисление, списки т.д. Вы же помните, что пользователи любят всевозможные списки, а потому списки в публикации даже помогают получить на материал бесплатные внешние ссылки.

Какими бывают заголовки с цифрами?

Существует всего несколько видов таких заголовков.

Первый – это перечисление. Например, «10 способов удачно поглотить шпагу», «5 метод соблазнения сокурсника».

Второй – это своеобразный хит-парад – «ТОП-10 продуктов для похудения».

Третий – упоминание процентов – «Как сократить время работы над статьей на 80%?». Подвидом заголовка с процентами является заголовок, использующий кратность – «Как покупать свежие огурцы в два раза дешевле?».

Четвертый – упоминание времени – «Как сдать экзамен за 5 минут?».

Пятый тип цифровых заголовков завлекает пользователя ценами – «Как заработать 1000$ за весенние каникулы?».

Шестой тип – это нумерация – «Третий повод слетать на Луну».

Будьте осторожны с броскими заголовками!

Мы уже говорили о том, что в условиях персонализации выдачи Калининград, введенной Яндексом, привлечение на сайт нецелевого трафика стало весьма опасным, так как приводит к большому числу отказов и, следовательно, пессимизации сайта в выдаче. То же самое можно сказать и о броском заголовке, не отражающем сути публикации.

Какими бывают цепляющие заголовки с цифрами, и почему с ними надо быть очень осторожным?

В опросе о том, как пользователи Интернета относятся к ярким заголовкам, не соответствующим теме публикации, большинство ответивших сказало, что такие заголовки им крайне неприятны (посмотреть результаты опроса, а так же принять в нем участие можно тут). То есть броский заголовок, не отражающий суть статьи, будет приводить к большому числу отказов и пессимизации сайта.

Так что, если вы уж решили завлечь пользователя на сайт ярким заголовком-списком или хит-парадом, то помните о том, что ваша статья под этим заголовком и должна являть собой этот список или хит-парад, а не быть ни о чем. Иначе вашему сайту, если вы – вебмастер, или сайту заказчика, если – копирайтер, от такой статьи будет только хуже.

Материал написан при поддержке сайта б-консалтинг.рф, предлагающего оказание юридических услуг физическим лицам. На сайте вы узнаете, как разрешить трудовой спор, спор при ДТП, защитить права потребителей и многое другое. Сайт принадлежит компании «БизнесКонсалтинг».
Копирайтинг