Зачем нужен пресс-релиз?

Особенности составления пресс-релиза

Однако далеко не все знают, что же такое этот самый пресс-релиз. Некоторые оптимизаторы даже полагают, что это что-то вроде постового. И именно так его и заказывают на биржах размещения вечных ссылок.

Пресс-релизом называют небольшой по объему текст, написанный специально для журналистов и прочих работников редакций, в котором рассказывается о грядущем событии. Часто интерес журналиста к событию привлекает именно пресс-релиз.

Правильно и качественно составить пресс-релиз очень важно, ведь интерес со стороны прессы – это верный залог успеха какого-либо мероприятия.

Человек, прочитавший пресс-релиз должен четко понять, в чем суть грядущего события. Помните о том, что обязательно нужно указать все нужные числа, часы и координаты – не заставляйте работников прессы, которые и так заняты, перезванивать вам лишний раз, к тому же, вам это тоже будет не слишком удобно. Самое важное в составлении пресс-релиза – рассказать, что должно произойти, когда и где. Какой информацией поделиться сверх этого – ваше личное дело. Конечно же, не будет ошибкой, если вы составите лаконичный и краткий пресс-релиз, но стоит помнить, что ваша задача – заинтересовать журналистов. Информация пресс-релиза должна чем-то зацепить работника масс-медиа, он должен четко понимать, почему сегодня нужно отправиться именно к вам, или почему нужно разместить информацию именно о Вашем событии.

Обычно пресс-релизы составляют работники пресс-службы компании. Если таковых нет, то лучше всего не заниматься дилетантством, а заказать услуги копирайтера в любой профессиональной компании. Обязательно познакомьте с содержанием релиза тех сотрудников, которым, в случае чего, могут звонить заинтересованные событием люди. Очень важно, чтобы фирма грамотно отвечала на вопросы журналистов, создала им хорошие условия для работы.

Любое  издание, получившее от вас пресс-релиз, имеет право опубликовать его (полностью или частично) без каких-либо изменений, но журналистская этика обязывает указывать при этом ссылки на первоисточник. Ссылка эта сохраняется каждый раз, когда текст кем-либо копируется.

Зачем нужен пресс-релиз?

От того, каким будет ваш пресс-релиз, зависит отношение к вам со стороны журналистов. От серьезной компании ждут качественной подачи материала, в противном случае адресат может заподозрить, что вам самим не слишком интересно делать то, что вы делаете.  Действительно значимое событие всегда стоит того, чтобы о нем хорошо и правдиво рассказали.