Собственно, это не совсем формулы. Перечислены лишь 13 слов, с которых должны начинаться продающие цепляющие заголовки, чтобы хорошо продавать и эффективно привлекать внимание потенциальных заказчиков товара или услуги.
-
Введение (представление)
Представляем безлимитный Интернет в офис по самой выгодной цене.
-
Объявление
Объявляем о том, что создана краска для волос, которая останется на ваших волос столько, сколько вы этого пожелаете.
-
Новый
Новый способ сэкономить на квартплате. Пока мало кто о нем знает!
-
Наконец
Наконец, вышла в свет очередная серия сериала «Тютька и Васька».
-
В конце концов
В конце концов, свет увидел смартфон, который способен жить без подзарядки три недели.
-
Секрет (тайна) раскрыт
Раскрыт секретный способ похудения звезды сериала «Васька и Тютька».
-
Как что-то
Как похудеть на 20 кг без диет и занятий спортом.
-
Почему
Почему вы не можете похудеть, хотя съедете всего 100 калорий в день.
-
Который, какой
Какое из преимуществ аренды жилья в компании «101 трущоба» вы бы согласились упустить?
-
Кто еще
Кто еще мечтает о возможности приобрести два iphone 8 по цене одного iphone7?
-
Разыскиваются
Разыскиваются новоселы, желающие оформить свои квартиры в ультрамодных бирюзово-фиолетовых тонах за полцены.
-
Советы
-
Не делайте что-либо
Не приобретайте этот тур, если вы не желаете попасть в рай.
Таковы 13 весьма эффективных способов привлечения внимания потенциального покупателя и превращения его в оплатившего заказ клиента.