13 формул создания продающих цепляющих заголовков

13 формул создания продающих цепляющих заголовков

Собственно, это не совсем формулы. Перечислены лишь 13 слов, с которых должны начинаться продающие цепляющие заголовки, чтобы хорошо продавать и эффективно привлекать внимание потенциальных заказчиков товара или услуги.

  1. Введение (представление)

Представляем безлимитный Интернет в офис по самой выгодной цене.

  1. Объявление

Объявляем о том, что создана краска для волос, которая останется на ваших волос столько, сколько вы этого пожелаете.

  1. Новый

Новый способ сэкономить на квартплате. Пока мало кто о нем знает!

13 формул создания продающих цепляющих заголовков
  1. Наконец

Наконец, вышла в свет очередная серия сериала «Тютька и Васька».

  1. В конце концов

В конце концов, свет увидел смартфон, который способен жить без подзарядки три недели.

  1. Секрет (тайна) раскрыт

Раскрыт секретный способ похудения звезды сериала «Васька и Тютька».

  1. Как что-то

Как похудеть на 20 кг без диет и занятий спортом.

  1. Почему

Почему вы не можете похудеть, хотя съедете всего 100 калорий в день.

  1. Который, какой

Какое из преимуществ аренды жилья в компании «101 трущоба» вы бы согласились упустить?

  1. Кто еще

Кто еще мечтает о возможности приобрести два iphone 8 по цене одного iphone7?

  1. Разыскиваются

Разыскиваются новоселы, желающие оформить свои квартиры в ультрамодных бирюзово-фиолетовых тонах за полцены.

  1. Советы

  1. Не делайте что-либо

Не приобретайте этот тур, если вы не желаете попасть в рай.

Таковы 13 весьма эффективных способов привлечения внимания потенциального покупателя и превращения его в оплатившего заказ клиента.