Рекомендации Ramsay подходят всем блогерам, а также тем, кто зарабатывает на контекстных ресурсах.
-
Перфекционизм
Многие начинающие вебмастера и блогеры ставят перед собой невыполнимую задачу – писать статьи для своих проектов на неком заоблачно безупречном уровне. В результате такого подхода они либо не пишут ничего вовсе и быстро прекращают работу над своим сайтом. Либо пишут настолько медленно и сложно, что также можно сказать, что они «ничего не делают».
Рекомендация: Правило 80/20 приложимо к написанию текстов для сайтов, как и к любой другой области деятельности человека.
-
Выбор прибыльной ниши независимо от интересов
Распространенная ошибка. Начиная делать новый сайт или блог, человек анализирует рынок и выбирает ту нишу, реклама в которой наиболее дорогая и рекламодателей с избытком. Теоретически этот подход верен. Но лишь в том случае, если выбранная ниша не только прибыльна, но интересна вебмастеру.
Если же она не интересна, мотивация к развитию проекта быстро падает, ибо разбираться ежедневно в том, что неинтересно, крайне сложно психологически. Сайт приказывает долго жить.
Рекомендация: Первым условием выбора ниши будущего сайта должен быть интерес вебмастера к тематике этой ниши, и только потом надо принимать в расчет прибыльность направления.
-
Пустая трата времени на социальные сети
Продвигать свой сайт в социальных сетях полезно. Однако сегодня многие известные Интернет-предприниматели, например, Дэвид Рисли, говорят о том, что для многих начинающих блогеров и вебмастеров социальные сети становятся лишь дополнительной нагрузкой, которая не приносит никакого положительного результата.
Все дело в том, что далеко не все, даже успешные, вебмастера и блогеры, могут быть одновременно и успешными менеджерами контента в соц.сетях. И если они таковыми не являются, им лучше не стараться продвигать свой сайт в соц.сетях самостоятельно. Так как на это уйдет слишком много времени и сил, а результат будут мизерным.
Рекомендация: Если вы не умеете хорошо продвигаться в социальных сетях, не тратьте на это впустую время. Лучше развивайте проект другими способами, а когда он начнет приносить прибыль, наймите профессионала для раскрутки в социальных сетях.
-
Желание создавать и развивать сайт/блог бесплатно
Стремление начинающих вебмастеов сэкономить буквально на всем понятно. Зачем вкладываться в то, что, вполне возможно, прибыли все равно не принесет. По-человечески это правильно. Но, с точки зрения развития бизнеса (а сайт – тот же бизнес, пусть и небольшой), нецелесообразно.
Читайте также: 8 сигналов, указывающих на необходимость обновления старых статей
Если пытаться все от технической составляющей сайта и его дизайна до написания статей и их раскрутки делать самому (то есть «бесплатно), работа эта либо не будет выполнена вовсе, так как на нее не хватит ни времени, ни сил. Либо она будет выполнена не качественно.
Рекомендация: Даже начинающие вебмастера должны делегировать другим людям часть своей работы. Пусть немного, но хоть что-то обязательно. Это может быть написание статей или их редактура, отрисовка логотипа или аудит технической составляющей ресурса.
-
Отсутствие сбора подписной базы
Если вы упускаете из виду необходимость сбора подписчиков, то вы уменьшаете свою будущую возможность заработка на партнерских программах или на своих собственных продуктах. При отсутствии подписной базы вашим основным источником заработка для блога/сайта будет оставаться контекстная реклама, то есть реклама чужих товаров за сущие гроши.
Рекомендация: Практически с первых дней существования Интернет-ресурса на нем должна быть установлена хорошо заметная и удобная (не агрессивная!) форма подписки на рассылку.