5 главных SEO-тегов для оптимизации продвижения интернет-сайта

5 главных SEO-тегов для оптимизации продвижения интернет-сайта

Незначительных вопросов оптимизации продвижения интернет-сайта нет, так как каждое предпринятое действие в этом деле имеет значение. Некоторые утверждают, что с выросшим числом спамеров заполнять html-теги бессмысленно. На мой взгляд, это утверждение неверно. Все действия важны в той или иной степени, если вы хотите войти в топ поисковых систем.

Существуют следующие основные теги для раскрутки сайта в Интернете:

Title

Это самый важный для сайта тег. Однако по нему есть ряд ограничений. Некоторые поисковые движки берут только первые 128 его символов, другие – 75. На мой взгляд, данный тег должен содержать не более 60 символов, т.е. до 10 слов с ключевиками. Не рекомендуется иметь в нем повторяющиеся слова и использовать такие символы как, например, запятая или кавычка.

H1-3

Это тег заголовков. Есть поисковые движки, которые воспринимают шесть заголовков (H1-6), но обычно это значение не более трех. Хорошо, если заголовок (H1) один на странице и имеет ключевые слова, расположенные предпочтительнее в его начале.

Body

Это тег, который содержит непосредственно все информационное наполнение сайта. Информационное наполнение сайта не должно быть «постным» или «тошным». В нем должна быть определенная плотность ключевых слов, выполнено грамотное форматирование и еще много чего другого, о чем можно говорить практически бесконечно. Считается, что плотность ключевых слов обычно составляет 3-5 процентов, однако, исходя из собственного опыта, могу сказать, что главный принцип – это писать удобный и приятный для чтения текст по возможности с максимальным числом ключевиков. Также хочу напомнить о strong-тегах, I-тегах и других.

Alt

5 главных SEO-тегов для оптимизации продвижения интернет-сайта

Этот тег описывает изображения и в последнее время становится все более популярным. Это связано в первую очередь с тем фактом, что поисковые системы Google и Yandex используют этот SEO-тег в своих сервисах поиска изображений. Некоторые другие поисковики также его используют.

Мета-тег

Это тег, который описывает много чего, например, ресурсы, авторство или ключевики. Его использование не обязательно, но желательно. Однако учтите, что контент сайта должен быть продающим, поэтому более пяти ключевиков лучше не описывать, иначе может потеряться стиль и удобство восприятия информации.

Каждый вышеупомянутый SEO-тег относится к классическим html-тегам, тем не менее, все, что было сказано в статье, является моим личным мнением.