И, конечно, выбор в большинстве случаев падает на визуальную социальную сеть Pinterest. И в большинстве случаев те, кто только начинает раскручивать свой проект в Пинтерест, допускают ошибки, которые связаны с тем, что то, что кажется интуитивно полезным для продвижения, на самом деле не работает.
-
Неправильный выбор самой тематики пинов
Очень часто люди стремятся запостить на Pinterest дизайнерские штучки или технику занятий фитнесом. Но на самом деле, пользователи этой социальной сети больше всего любят три вещи. Это:
- путешествия
- еда
- маркетинг
Дальше по популярности идут такие темы, как:
-
- наука и природа
- стиль жизни
- бизнес
- технологии
И лишь потом следуют столь любимые вебмастерами дизайн и здоровье.
-
Сначала потеха, а потом уже дело
Казалось бы, что людям должно больше всего нравится визуальное представление каких-либо инструкций, чтобы было понятно, что и как делать. Оно им, действительно, нравится, но не так сильно, как можно ожидать.
На первом месте по популярности в Pinterest стоят пины с чем-то веселым. Далее идет воодушевляющая человека тематика. И только затем – практические руководства.
Потом следуют пины, представляющие нечто неожиданное и интересное.
-
Мало текста на рисунках
Пинтерест – это визуальная социальная сеть. А потому что может быть логичнее, чем постить в нее в основном визуальный контент? Оказывается, что все не так просто. И пользователи данной соц.сети больше всего любят инфографики, которые содержат не просто много, а очень много текста.
Чаще репинят и лайкают посты, которые либо просто несут на себе текст и ничего больше, либо состоят из удачной комбинации картинок и текста. И только на третьем месте по популярности стоят пины из одних лишь картинок.
-
Разноцветие не работает
Визуальнай контент должен был бы подразумевать использование для своего создания разных цветов. Что часто и делают те, кто создает пины. Вот только популярность у разноцветных пинов небольшая.
Больше всего пользователям Pinterest по душе двухцветные изображения. Рисунки же с 5 и более цветами очень сильно отстают по своей популярности от двухцветных.
-
Хороший пин – красный пин
При взгляде на зеленый цвет глаза отдыхают. Зеленый и синий цвета как нельзя лучше подходят к картинкам природы и путешествий, которые пользуются большой славой в этой соц.сети. Поэтому очень многие стремятся разместить на своих досках что-то зелено-голубое. И напрасно.
Чтобы пин стал популярен, он должен быть красным или желтым. В крайнем случае светло-голубым. Но никак ни зеленым, ни синим, ни коричневым…
-
Хороший пин – это длииный пин
Пользователям Пинтереста нравится что-то веселое и мотивирующее. Казалось бы, что такие инфографики не могут быть очень длинными. Тем более, если их еще и надо снабдить большим количеством теста.
Могут не могут, а должны. Ибо самые популярные посты на Pinterest имеют длину изображения в 9 раз превосходящую их ширину.
Почему-то именно этот размер – х9 – является у пользователей самым излюбленным и значительно превосходит по числу репинов и лайков любые другие изображения, будь то х2 или х10.