8 сигналов, указывающих на необходимость обновления старых статей

8 сигналов, указывающих на необходимость обновления старых статей

Итак, 8 признаков того, что текст нуждается в серьезном обновлении.

  1. Неотредактированные статьи

Наличие в статье опечаток и других признаков плохой редактуры текста однозначно указывает, что материал необходимо править и, возможно, переписывать полностью. Тем более, что статьи, написанные плохо, с точки зрения языка, обычно не отличаются и хорошими смысловыми характеристиками.

  1. Отсутствие смысловой уникальности

Второй и часто самый важный признак необходимости обновления старого материала. Короткая статья, предоставляющая пользователю лишь самые поверхностные сведения по интересующему его вопросу, сегодня фактически не имеет права существования на контентном проекте.

Подобные материалы не просто бесполезны. Они страшно вредны, так как если их число на сайте достаточно велико, это может привести к пессимизации поисковиками всего ресурса в целом.

  1. Большие содержательные статьи, длительное время не поднимающиеся в выдаче

Исследовав поисковый трафик, вы можете быть неприятно удивлены тем, что некоторые обширные содержательные материалы застряли в выдаче на энной странице.

Почему так происходит, навскидку сказать трудно. Это может быть и плохая оптимизация текста, и неверно подобранные ключи, и неудачная структура статьи. В любом случае, все подобные тексты требуют глубокого анализа и серьезных исправлений.

8 сигналов, указывающих на необходимость обновления старых статей
  1. Низкий CTR

Загляните в панель вебмастера и узнайте, каким CTR обладают ваши материалы, находящиеся на первой странице выдачи.

Если этот показатель совсем низкий, необходимо переписать заголовок статьи и ее описание. И title и сниппет должны не только представить потенциальному читателю ключевые слова текста, но и быть цепляющими.

Некоторые вебмастера боятся править статьи, которые уже стоят высоко в выдаче поисковых систем. Ведь хорошо известно правило сеошников – «не тронь то, что в топе». Это так. Вот только какой смысл в топе, если на сайт трафик все равно не идет?

  1. Устаревшие материалы

Хорошо, если на вашем проекте присутствует только «вечнозеленый контент». Но если это не так, вам обязательно следует следить за актуальностью материалов. И исправлять их по мере необходимости, внося новые данные и убирая устаревшие сведения.

Читайте также: 6 главных факторов ранжирования сайтов в 2016 году в Google

Тут вновь некоторые вебмастера боятся трогать статьи, которые хоть и устарели, но стоят высоко в выдаче и собирают трафик. Бояться нечего.

Материал, потерявший актуальность, все равно не сможет удерживать свои позиции длительное время. Его поведенческие факторы будут ухудшаться день ото дня, так как никто не хочет читать «Московские старости». И это приведет к снижению позиций статьи в выдаче, что может негативно отразиться и на ранжировании всего сайта в целом.

  1. Битые ссылки

Статьи с неработающими внешними или внутренними ссылками требуют обязательной редактуры. Причем редактура нередко должна быть более серьезной, чем просто ликвидация битой ссылки.

Если ссылка была естественной, и вы, на самом деле, хотели предоставить своим читателям ту информацию, которые они могли получить, перейдя по ней, линк необходимо заменить на рабочий, ведущий на качественный материал. Если это затруднительно, можно постараться дописать в статье недостающую информацию, предоставляемую ранее по ссылке.

Если же внешняя ссылка была размещена на коммерческой основе и никакой информации пользователю не предоставляла, то, возможно, стоит задуматься над тем, чтобы отредактировать всю статью. Так как статьи, размещаемые на контентных проектах ради ссылок, часто имеют низкое качество и не могут похвастаться смысловой уникальностью. И это крайне отрицательно сказывается на продвижении сайта в поисковиках.

  1. Отсутствующие ссылки на новые материалы

Очевидно, что старые статьи сайта не несут в себе ссылок на новые материалы. И это плохо, как для продвижения новых статей, так и для самих старых текстов, которые могут быть успешно дополнены новыми ссылками, предоставляющими пользователю дополнительную информацию по интересующей их теме.

  1. Плохие визуальные составляющие части материала или полное их отсутствие

Если ваш сайт существует уже ни один год, то многие старые материалы на нем могут иметь визуальную составляющую, которая не удовлетворяет современным требованиям. А, следовательно, визуальная часть статьи обязательно должна быть создана заново.

Читайте также: Топ 5 правил, как правильно делать внутреннюю перелинковку сайта

Также большое внимание следует уделить работоспособности существующих видеоматериалов. Очень часто видео с чужих каналов youtube уходят в небытие, создавая отпугивающие пользователей дырки в статьях.

А стоит ли игра свеч?

Стоит!

Не так давно ресурс Vox.com провел эксперимент. В течение 5 дней на сайте были серьёзно обновлены 88 статей. И это привело к тому, что вскоре после обновления сайт получил +500 000 просмотров.

Материал размещен при поддержке сайта http://1000taxi.com/, созданного для быстрого и удобного заказа в Москве и других крупных городах России. К услугам клиентов машины среднего, бизнес и премиум классов. Возможен заказ такси по фиксированной цене.