В статье «Какие слова и словосочетания убивают продающий текст?» были перечислены те слова и комбинации слов, которые существенно снижают эффективность продающих текстов.
Употребление всех перечисленных слов нежелательно, но все-таки не критично на сто процентов. В то же самое время существует два слова, которые нельзя помещать в рекламный текст ни в коем случае. Особенно важно избегать наличия этих слов в заголовках статей.
Эти два слова – «бесплатно» и «новинка». «Бесплатные новинки» настолько проели плешь всем вокруг, что сегодня даже спам-фильтры почтовых сервисов запрограммированы таким образом, что часто отправляют письма, в названиях которых стоит «бесплатно» или «новинка», в спам.
Доказано, что ни что так эффективно не подталкивает человека к закрытию страницы с продающей статьей, как присутствие в ее заголовке слов «новинка» и «бесплатно». И тематика статей при этом не играет никакой роли. Это может быть forex или автомобили, паркет или фотоаппараты, но предложение получить что-то бесплатно, да еще и стать обладателем некой новинки, неизменно вызывает в читателе чувство крайнего раздражения.
Психологи уверены, что большинство людей при прочтении в заголовках продающих текстов слов «бесплатно» и «новинка», чувствуют унижение: они понимают, что их, что называется, разводят, принимая за «лохов». Мало кому приятно ощущать себя объектом развода, а потому ничего кроме крайней степени раздражения заголовки с «бесплатными новинками» вызвать не могут.
Конечно, из любого правила есть свои исключения. Присутствуют они и тут. Кому-то такой заголовок может понравиться. Но вероятность этого низка. Кроме того, есть один способ, применение которого дает возможность писать в заголовках «бесплатно» и «новинка».