Оптимизировать сайт, добиться его высокой видимости в поисковиках, удается далеко не всегда. Причин этому может быть несколько, и зачастую они не зависят от профессионализма занимающихся продвижением сайтов компаний.
Провалиться проект по оптимизации сайта может из-за неграмотного проведения изменений на сайте, что может привести к серьезным проблемам с его продвижением в поисковиках. Поэтому техническая поддержка должна выполняться квалифицированными специалистами, четко следующими рекомендациям оптимизаторов.
Чтобы продвижение сайта было успешным, заказчику необходимо быть постоянно на связи с исполнителем и выполнять все его рекомендации, иначе теряется весь смысл работы. Грамотные оптимизаторы стремятся не столько к тому, чтобы сайт находился в первой десятке в поисковой системе, сколько к увеличению продаж клиентов. Соответственно, наряду с проведением технических мероприятий по оптимизации, они анализируют бизнес заказчика, а также качество самого сайта. Рекомендации, которые даются в ходе этого процесса, должны обязательно выполняться клиентами, иначе это может привести к провалу проекта.
Успешность ресурса определяется количеством продаж, однако даже хорошо посещаемый целевой аудиторией и находящийся на первых страницах поисковых систем сайт может продавать редко и мало. Одна из основных причин этого – некачественная обработка обращений пользователей. Вряд ли стоит ожидать увеличения продаж, если телефонные звонки или формы обратной связи обрабатываются неквалифицированно и очень медленно. Поэтому для роста доходов просто необходимо профессиональное и оперативное обслуживание пользователей.
Зачастую продвижение сайтов становится невозможным из-за несоответствия бюджета поставленной цели. Выделяя мизерную сумму на проект, не стоит ожидать, что он окажется в первых строчках поисковых систем – сложная работа требует соответствующей оплаты.
Еще одной причиной провала проекта по оптимизации могут стать действия поисковых систем, которые регулярно меняют алгоритм выдачи результатов для улучшения качества поиска. Но если подходить к проблеме продвижения комплексно, то существенного влияния на результат действия поисковых систем не окажут.
Таким образом, успешная оптимизация ресурса зависит, как от профессионализма предоставляющей данную услугу компании, так и от того, насколько заказчик понимает ее специфику, насколько открыт он к сотрудничеству с оптимизатором и готов четко следовать его рекомендациям.