Продвижение по позициям – пережиток прошлого или эффективный инструмент?
Многие эксперты заявляют, что данный инструмент потерял свою актуальность после введения алгоритма «Калининград».
Другие же игроки на рынке оптимизации уверены в обратном, ибо практика показывает обратное. Ведь самое главное для сайта — это захват новых посетителей и завоевание их доверия. На сегодняшний день наиболее результативно это можно сделать, продвигая сайт в топ десять выдач без предпочтений. Только после правильного первого захвата случайных пользователей можно использовать таргетированные выдачи.
Какие же новые тенденции появляются на рынке продвижения по позициям в условиях внедрения «Калининграда»? Вот некоторые из них…
1) Продвижение на 1,2 или 3-ю позицию в топе. Это исходит из простой логики – чем больше нужно переходов на сайт, тем выше должна быть позиция.
2) Продвижение уходит от 10-20 ВЧ – СЧ, как от малоэффективных. Современное продвижение опирается только на большое количество запросов низкой частоты.
3) Снимание выдачи без персонализации благодаря обязательному персональному мониторингу.
Некоторые оптимизаторы, выбирая способ продвижения целевого сайта, предпочитают уход от продвижения по позициям. Для них имеются следующие альтернативы:
1. Продвижение сайта за процент от продаж. Тут система очень простая. К заказчику попадают на сайт клиенты, делают там покупки, а оптимизатор получает за это некий процент.
Основных проблемы тут две. Первая заключается в том, что этот способ годится только для Интернет – магазинов. Если есть информативный сайт, и получающий доход с рекламы, вряд ли этот способ применим.
Вторая проблема заключается в том, что отследить продажи оптимизатору достаточно трудно, а скрыть полную информацию и потратить меньше денег на продвижение – полностью в интересах заказчика. Таким способом могут воспользоваться только крупные компании, имеющие свой алгоритм отслеживания продаж, но никак не простые оптимизаторы – одиночки.
2. Консалтинговые услуги. Тут все должно быть понятно исходя из названия. Схема довольно проста и подходит для большинства заказчиков. Оптимизатор систематически следит за состоянием сайта, улучшает его и доводит до совершенства. Благодаря этим действиям посещаемость сайта, а, следовательно, и его прибыль, увеличиваются. Главное, в самом начале работ определить показатели, по которым будет оцениваться эффективность работы оптимизатора.
3. Продвижение с использованием трафика клиентов. Самая распространённая схема. Вы можете встретить её в большинстве современных рекламных плагинов и сайтов в Интернете. Суть заключается вот в следующем.
Оптимизатор и заказчик договариваются о том, кого считать потенциальным клиентом. Как только потенциальный клиент переходит по ссылке на сайт, оптимизатор получает за это деньги. В некоторых вариантах существует плата не за отдельного ЦП, а общая абонентская плата на какой-либо промежуток времени. Главное в этой схеме то, что не имеет никакого значения позиция в топе, с которой клиент перешел на сайт. Почти идеальный вариант для сайтов с большим ассортиментом, но почти не пригодный для узкоспециализированных сайтов.
Таким образом, можно сделать вывод, что приоритетный вектор в продвижении на ближайшее два года – аналитика, юзабилити и интеллектуальное SEO.
Читайте далее:
Что несет алгоритм Калининград (персонализация выдачи) вебмастерам?
Материал размещен при поддержке сайта primetechnologies.ru, на котором представлены обрабатывающие центры с чпу. В ассортимент входят чпу разных производителей и разной функциональности. Полный каталог предложений ищите по адресу primetechnologies.ru.