Что нужно, чтобы рекламная сувенирка работала?

Что нужно, чтобы рекламная сувенирка работала?

Но это не так просто. Хороших результатов в бизнесе можно добиться только тогда, когда подходишь к рекламной акции профессионально. Нужно принимать во внимание, как интересы своей компании, так и интересы целевой аудитории. Существует несколько основных правил, которых следует придерживаться при выборе рекламных сувениров. Если учитывать эти правила, можно подобрать такие рекламную сувенирку, которая не только принесет пользу один раз, но и в дальнейшем будет способствовать успеху Вашей компании.

Первое правило. Рекламная и корпоративная сувенирка в бизнесе должна быть полезной. Давно прошли те времена, когда покупатели приходили в восторг от открыток, наклеек и прочих бесполезных мелочей. Если сегодня Вы подарите бесполезный рекламный сувенир, он, скорее всего, почти сразу отправится в мусорное ведро вместе с деньгами, надеждами и планами Вашей компании.

В наше время в качестве сувенирки хорошо подойдут часы с логотипом, рамка для фотографии, косметические средства, кружки, ручки, бейсболки и другие вещи, которые человек может использовать на отдыхе, дома и на работе.

Второе правило. Дорогие и оригинальные сувениры бизнес-класса нужно выбирать для конкретного человека. У всех людей свои потребности и запросы. То, что для одного будет совершенно бессмысленным подарком, другим может оказаться крайне полезным. Конечно, невозможно изучить предпочтения каждого клиента. Но можно провести некие общие аналогии. Тем, кто постарше, прекрасно подойдут, например, плед, покрывало или часы с логотипом. Молодым людям можно подарить деловые сувениры, а девушки будут рады зеркальцу, дорожному маникюрному набору или набору для душа.

Третье правило. Клиент должен запомнить Ваш сувенир. Основная задача промо-сувенирки – сформировать у клиента лояльность к Вашей компании. Поэтому нужно выбирать такие сувениры, которые напоминали бы клиенту о Вашей компании. Сейчас для этого на сувениры наносят фирменную символику, логотипы и другую рекламную информацию. Прекрасным решение может стать подборка сувениров, цвет которых соответствует корпоративным цветам Вашей компании.

И последнее, четвертое правило. Дарить следует только качественные сувениры. Ведь рекламная сувенирка — любая — хоть часы с логотипом, хоть набор флешек под нанесение логотипа, можно рассматривать как показатель общего уровня Вашей компании. Не стоит дарить ручки, в которых давно высохли чернила, просроченные косметические средства и т.д. Все это свидетельствует о низком уровне компании в целом и ее продукции, о том, что компания не уважает своих клиентов.

Что нужно, чтобы рекламная сувенирка работала?

Помните об этих правилах при выборе рекламной сувенирки. И тогда успех будет вам обеспечен!