Что общего между выбором пьесы для постановки и написанием продающего текста?

Что общего между выбором пьесы для постановки и написанием продающего текста?

Что общего может быть между выбором пьесы для постановки и написанием продающего текста? Оказывается, что довольно много.

Психологи давно заметили, что наиболее эффективно продают те тексты, в которых рассказывается история «реального» человека. Решившего свои проблемы при помощи рекламируемого в тексте товара. Но кем должен быть этот самый «реальный» человек, чтобы читатели поверили во все его приключения? Ответить на этот вопрос однозначно невозможно. Все зависит от того, на кого рассчитан продаваемый товар. И вот тут-то очень важно сделать правильный выбор.

Подобно тому, как неправильно выбранная пьеса, персонажи которой никому не интересны в данный момент времени, обречена на провал даже при самой талантливой постановке и бесподобной игре актеров, продающий текст в неверно подобранным героем обречен на то, чтобы стать непродающим.

Копирайтеры часто совершают ошибку, выбирая в качестве героя рекламного текста, себя любимого. По идее, такой личностный подход должен оказаться весьма эффективным. Но на деле часто выходит совсем иначе. Многие копирайтеры действительно описывают самих себя в тех или иных вымышленных для них обстоятельствах. Обстоятельства вымышлены, но люди реальны. Но с какой стати, они решили, что их личность интересна читателям?

Нередко на просторах глобальной паутины можно встретить рекламные тексты, написанные молодыми мужчинами от первого лица и при этом ориентированные на женщин среднего возраста. Например, продается какой-нибудь чемодан на колесиках и описываются злоключения некого «я», который, являясь молодым и здоровым парнем, никак не мог совладать с багажом, пока не приобрел чемодан на колесиках. Но интересна ли эта история, скажем, женщинам среднего возраста, которые в основном и приобретают подобные чемоданы? Конечно, нет. Ничего, кроме раздражения по отношению к этому хлюпику, который чемодан поднять не в состоянии, она не вызывает. А раздражение и продающий текст – две вещи несовместные.

Так есть ли сходство между выбором пьесы режиссером и написанием продающего текста? Есть. Для успеха постановки сюжет пьесы и, главное, ее герои должны быть интересны для той публики, которая и придет в театр. Именно для этой целевой публики, а не для кого-то абстрактного в принципе.

Точно так же и герой продающего текста должен быть интересен потенциальным покупателям данного конкретного товара, а не кому-то вообще, чисто теоретически.

Материал подготовлен при участии Интернет-магазина «Территория света», в котором вы можете приобрести настольные лампы. На страницах Интернет-магазина вниманию покупателей предлагаются настольные лампы для работы, а также лампы для отдыха и декоративные настольные лампы. Настольные лампы от «Территории света» прекрасно впишутся в интерьер офисов и квартир.