Должен ли контент на сайте повторяться? Да. Не путать с дублированием!

Как новичку заработка в Интернете избежать первичного разочарования?

Как же быть? Где найти материал для того, чтобы хотя несколько раз в неделю писать полноценные информационные статьи по определенной тематике? Ведь, как известно, Яндекс и Google не приветствуют ресурсы «обо всем». Они и раньше их не любили, а в последнее время просто терпеть не могут.

Успешные в западном Интернете маркетологи контента предлагают не комплексовать, а писать статьи о том, о чем на сайте уже написано.

Можно ли повторять контент? Не просто можно, а нужно

Но не путать повторение и дублирование! Дублированный контент является прямой дорогой к пессимизации сайта в поисковой выдаче и даже к его бану.
Совсем другое дело – повторенный контент. Такой контент полезен и пользователям, и вебмастерам.

Но если польза для вебмастеров очевидна: они получают возможность написать новую статью, обновив свой ресурс. Но в чем же польза для пользователей?

Оказывается, что такая польза тоже есть и существенная.

Во-первых, повторенный материал полезен для новый читателей сайта. Очень мало тех, кто любит рыться в архивах.

Во-вторых, люди редко запоминают с первого раза информацию надолго. Особенно если информации много и она сложная. Да к тому же и прочитана не в учебнике, а на сайте. Как правило, через пять-шесть дней пользователи не прочь повторить прочитанное, если тема их действительно зацепила.

Безусловно, сказанное выше вовсе не означает, что надо написать для контентного проекта 10-20 статей, а затем переписывать их до бесконечности. Вовсе нет. Подход должен быть совсем другим.

Читайте также: Как выбрать нишу для сайта, основываясь на своем характере?

Как правильно создавать повторяющийся контент?

Покупка уникального контента: торг уместен! Мнение копирайтера

1. Переписывать надо только те статьи, тема которых пользуется популярностью у посетителей сайта.

2. Каждая новая статья на старую тема обязательно должна предлагать читателям новую информацию. То есть издание должно быть «улучшенное и переработанное». Оно должно удовлетворять пункту №2 из 8 этапов проверки целесообразности написания новой статьи.

3. Структура новой статьи должна полностью отличаться от старого материала.

4. В новой статье не должны присутствовать участки текста, позаимствованные из старого материал. То есть словесно новая статья должна быть полностью уникальна.