Указанный ниже способ нахождения тем для новых статей, подходит тем вебмастерам и блогерам, которые ведут свой сайт уже не меньше года. Все очень просто: новое – это хорошо забытое старое.
Очень часто те вебмастера, которые имеют всего несколько сайтов и относятся к каждому своему ресурсу со всей теплотой, ставят себе табу – ни в коем случае ни при каких обстоятельствах не писать похожие статьи на одну и ту же тему. То есть написать статью по какой-либо теме можно лишь один раз. Неудивительно, что темы быстро иссякают.
Между тем, достаточно обратить свое внимание на ресурсы, пользующиеся большим уважением у пользователей Интернета, чтобы понять, что не стоит излишне серьезно относиться к теме повторов.
Возьмем один из весьма авторитетных в западном Интернете блогов, посвященных копирайтингу — copyblogger.com. Даже беглого взгляда на этот ресурс, имеющий десятки тысяч подписчиков, достаточно, чтобы понять: на нем постоянно обсуждаются одни и те же темы, постоянно публикуются «разные» статьи с практически идентичным содержанием. И популярность сайта от этого ни сколечко не страдает.
Конечно, все хорошо в меру. И не стоит вести свой сайт так, как это показано на copyblogger.com, ибо подобный формат бесконечных повторов могут позволить себе только очень популярные и уважаемые ресурсы. Однако и зацикливаться на том, что повторов не должно быть в принципе, также не стоит.
Материал подготовлен при участии сайта legis-s.ru, на котром вам представлена служба безопасности предприятия. Сайт принадлежит охранному предприятию «Легис». В ассортимент услуг предприятия входит пультовая охрана, охрана объектов, установка видеонаблюдение, сопровождение грузов и многое другое. Более подробную информацию ищите на официальном сайте компании — legis-s.ru.
Читайте также: Материалы какого вида вызывают больше всего интереса и доверия у пользователей социальных сетей?