Работать приходилось над самыми разными темами и каждый раз редактор помимо темы предлагал список экспертов, к которым нужно обратиться за информацией и комментариями. Когда ссылаешься не на личное мнение, а на слова уважаемого специалиста текст выглядит взвешенным и солидным.
Став копирайтером, я перенесла журналистский опыт в Интернет. Конечно, если ваша специализация – создание слоганов, то обширная и достоверная информация вам не нужна. Но как быть, если вы пишите большой рекламно-информационный материал?
Остро стал вопрос о поиске экспертов. В исключительных случаях можно добиться онлайн консультации. Однако, зачастую «интернетные» доктора и юристы отделываются общими фразами и предлагают прийти на очный прием к специалисту. Что делать в случае, когда тема есть, а информации мало?
Я обращаюсь к самым авторитетным источникам на свете – книгам. Будучи студенткой, я много времени провела в библиотеке. Так что поиск «неотрерайченой» информации большой проблемы не составляет. Благо, совсем не обязательно рыться в пыльных фолиантах. В Интернете есть аналоги большинства знаменитых библиотек. Среди которых:
— wdl.org/ru/ — мировая цифровая библиотека;
— webmedinfo.ru/library — библиотека медицинской литературы;
— elibrary.ru/defaultx.asp — научная электронная библиотека;
— nbuv.gov.ua/eb/ep.html — электронный фонд Национальной библиотеки Украины.
Огромное количество книг переведено в электронный вид – только пользуйся!
У меня есть несколько собственных сайтов на женскую тематику. Чтобы написать статью на эти сайты, я подбираю материал в глянцевых журналах. Все они имеют электронные представительства, переполненные качественной информацией. Нужно мне написать статью про целлюлит? Я захожу на сайт журнала «Cosmo» или «Glamur». Все о строительстве бани есть в электронной версии журнала «Строительство&Реконструкция» и т. д.
Читайте также: Топ-4 советов по написанию продающего текста, которыми может воспользоваться каждый
Несколько раз мне приходилось готовить новости об устройствах, работающих на операционной системе Android. Заказчик просил настоящие новости, а не «отрерайченую» перепечатку. Я обратилась к официальному англоязычному сайту ОС, который обновляется до пяти раз в ден
На самом деле хорошей информации в Интернете вагон и маленькая тележка. Только бы копирайтеры чаще работали с более авторитетными источниками информации, чем поисковая выдача.
Читайте далее:
Рерайт интервью как авторитетный метод подачи достоверной информации
Автор статьи – копирайтер Оксана (risya) Николенко