Информационный, продающий и новостной тексты. Основные отличия

Как правильно размещать на сайте продающие тексты?

Ниже по пунктам приведены основные отличия информационных, новостных и продающих текстов друг от друга.

Информационные тексты

1. Информационные тексты необходимо писать только от третьего лица и ни при каком условии не высказывать в них свое личное мнение.

2. Главная часть информационного текста – это факты. Факты, факты и еще раз факты. Никаких размышлений о жизни, общих слов, личных воспоминаний. Только факты.

Факты должны быть достоверны или, по крайней мере, быть поданы как достоверные и официальные. Приветствуются цитаты из речи официальных лиц, специалистов, людей авторитетных. Приветствуются статистические данные.

3. Заголовок информационного текста может быть броским, но это необязательно.

4. Юмор в информационном тексте неуместен.

5. Длина информационного текста должна быть минимум 2000 знаков. Лучше больше. Человек пришел на страницу информационного текста за информацией, а не за ее анонсом.

Продающие тексты

1. Продающие тексты можно писать и от третьего, и от первого лица. Продающий текст можно представить и как сведения информационные, и как личную историю. Главное, чтобы продающий текст побуждал к действию (потенциальный покупатель должен стать покупатели реальным).

2. Главная особенность продающего текста – это рассказ о потребителе товара, о его проблемах и о решении этих проблем при помощи предлагаемого товара. Общие факты (статистические, авторитетные высказывания) в продающем тексте не требуются. Скорее, они мешают. В продающем тексте должен быть уникальный рассказ о проблеме и ее решении.

Читайте также: 4 простых метода придания смысловой уникальности медицинскому контенту

3. Заголовок продающего текста может быть броским, но это необязательно.

4. Юмор в продающем тексте надо использовать с большой осторожностью. Применять его можно лишь в том случае, если вы уверены, что целевая аудитория потребителей товара ваш юмор оценит, и что этот юмор ей нужен в принципе. Если нет 100%-ой уверенности в этом, то от юмора лучше отказаться.

5. Длина продающего текста может быть разной. В материале «Какова оптимальная длина продающего текста?» рассказано том, отчего зависит длина продающего текста. А тут перечислены те случаи, когда длина продающего текста должна быть большой.

Новостные тексты

Информационный, продающий и новостной тексты. Основные отличия

1. Новостные тексты необходимо писать от третьего лица. В тех случаях, когда автор сам был свидетелем происшествия, можно написать и от первого лица. Но злоупотреблять личными свидетельствами все же не стоит.

2. Главная часть новостного текста – это факты. Однако в отличие от текста информационного, изложены эти факты могут быть короче. Дело в том, что информационные тексты читают любители чтения, новостные тексты — все.

3. Заголовок новостного текста обязан быть броским.

4. Юмор в продающем тексте надо использовать с большой осторожностью. Применять юмор можно, только если новость по-настоящему смешная. Если речь идет о серьезной или, не дай Бог, трагической, новости, то юмор должен быть полностью исключен.

5. Длина новостного текста должна быть небольшой.

Материал подготовлен при участии сайта strd.ru, на котором вам предлагают купить металлочерепицу. Для изготовления металлочерепицы, продаваемой на сайте, использованы лучшие материалы отечественных и зарубежных производителей. Более подробная информация ждет вас на сайте strd.ru.