Но как это ни удивительно, люди, далекие от бизнеса в Интернете, все еще верят отзывам. И даже если им рассказать о том, где эти самые отзывы можно заказать, и сколько это стоит, они все равно продолжают им верить. Невероятно, но факт. Проверено многократно.
Поэтому неважно, на какой именно запрос отвечает ваш сайт «аренда помещений под производство» или «овощерезка для капусты», отзывы ему все равно понадобятся.
Почему отзывы положительно влияют на конверсию сайта?
- Отзывы доказывают покупаемость товара
Психика человека такова, что он всегда хочет быть с большинством. Бредущих отдельно в мире очень немного. Наличие отзывов на товар или услугу доказывает, что предложением уже кто-то воспользовался. Это изумительно действует на потенциального покупателя – он тоже хочет быть «как все».
- Отзывы отличаются по стилю своего написания от основного контента сайта. И это хорошо. Так как разнообразие формы подачи информации пробуждает мозг потенциального покупателя и заставляет его действовать более активно.
- Люди верят положительным отзывам. Просто верят и все. Такие мы наивные.
Как правильно использовать отзывы для увеличения продаж?
- Нельзя писать отзывы формата «классный телефон», «очень порадовал курьер». Это отзывы ни о чем. Потенциальный же покупатель должен, во-первых, поверить, что написавший отзыв на самом деле владеет данным телефоном или разговаривал с этим курьером, а, во-вторых, понять, чем же телефон классный, а курьер молодец.
Читайте также: Должен ли контент на сайте повторяться? Да. Не путать с дублированием!
Иными словами, отзывы обязательно должны содержать в себе детали, которые может знать только человек, реально воспользовавшийся товаром или услугой. А, кроме того, потенциальному покупателю должно быть понятно, какие именно проблемы отзывающегося разрешились после приобретения товара, оплаты услуги.
Чтобы было абсолютно понятно, о чем идет речь, смотрите отзывы на http://market.yandex.ru. Там модерация отзывов очень жесткая, и модераторы просто не пропускают отзывы ни о чем как «малоинформативные».
- Отзывы должны быть написаны разным стилем. Не должно возникать ощущение, что их писал один человек «под копирку». Различаться должен не только литературный стиль написания, но и те выгоды, которые отзывающийся извлек из своей покупки. Потому что одному человеку наиболее важно то, что в отеле, о котором он пишет, администраторы говорили по-русски, хотя отель в Испании, а другому больше понравилась меню в гостинице. Кто-то больше любит поговорить, а кто-то поесть.
- Никогда не копируйте отзывы с других ресурсов. С того же http://market.yandex.ru. Если человек ищет отзывы о каком-либо конкретном товаре, то не сомневайтесь, он читает отзывы о нем на разных сайтах, и если отзывы совпадают, это выглядит ужасно.
- Обязательно наличие отрицательных откликов клиентов. И ЗДЕСЬ вы можете прочесть о том, почему это так.