Вы — копирайтер? И хотите научиться создавать такие тексты, которые никогда ничего не смогут продать? Нет ничего проще. Учитесь! Вашему вниманию предлагаются советы от руководителя копирайтерского агентства Pro-Text.
Итак, если вы хотите сотворить текст, который с гарантией ничего продать не сможет, то следуйте следующим рекомендациям.
1. Напишите как можно более рекламный текст. Рекламная суть текста должна сквозить в каждой его букве, в каждой его запятой. Не сомневайтесь, ваше рекламное творение ничего не продаст.
2. Используйте лозунги, девизы и разнообразные слоганы. Представьте себя на митинге, используйте громкие лозунги по полной программе! Не забудьте, что слоганов должно быть не меньше двух (в начале и в конце текста). Для особо старательных можно порекомендовать добавить пару слоганов в середину статьи. Продажи будут сведены к нулю, не беспокойтесь.
3. Пишите свой непродающий текст таким образом, чтобы текст получился абсолютно неодушевленным. Просто СЕО-текст, и ничего больше! Ни в коем случае, не имитируйте в тексте нормальное человеческое общение. Это немедленно приведет к тому, что текст начнет продавать, а ведь вы этого так сильно не хотите.