Как правильно использовать эмоции при создании landing-page?

Как правильно использовать эмоции при создании landing-page?

Обязательно людей. На лэндинг-пейдж плохо работают изображения животных или неодушевленных предметов. Эффективнее всего люди. Причем фотографии должны быть подобраны таким образом, чтобы видны были глаза человека на изображении, глаза, выражающие необходимую эмоцию.

Почему это так важно? Дело в том, что люди обладают зеркальными нейронами, которые помогают им понимать эмоции других и принимать их на себя. А потому эмоции людей с картинки просто волей-неволей перекидываются на того, кто эту картинку рассматривает.

Конечно, во всем хороша мера. Очень много фото людей быть не должно. Но крайне желательно, чтобы верхняя картинка содержала изображение человека.

2. Выбор цвета правильного эмоционального настроя

Дизайн сайта должен зависеть от психологии цвета. Однако еще более это важно, когда речь идет о landing-page. Ведь текста на таких сайтах не много, а, следовательно, цветовое оформление играет еще более значительную роль.
Цвет вызывает в человеке определённую эмоцию. Самое сложное – это понять, какая эмоция лучше всего подходит для возбуждения интереса к какому товару.
В настоящий момент полагают, что цвета на лендинг-пейдж девствуют следующим образом.

Цвет
Эмоция
Товар
Как правильно использовать эмоции при создании landing-page?
Оранжевый Оптимизм, дружелюбие, веселье Любые товары для дома (от строительства домов до кухонных принадлежностей)
Желтый Уверенность, счастье, оптимизм Любые товары, касающиеся человеческих взаимоотношений
Зеленый Утешение, облегчение, спокойствие, надежда Все, что касается медицины
Синий Серьезность, честность, интеллектуальность, доверие Вновь медицина и товары, связанные с научными открытиями, например, электроника
Фиолетовый Креативность, духовность, индивидуализм, роскошь В случае лендинг-пейдж фиолетовый цвет лучше всего работает для реализации курсов по личностному росту и эзотерическим практикам
Красный Энергия, страсть, желание действовать Лендинг-пейдж не должна быть выполнена в красных тонах, только отдельные элементы, нацеленные на действие, например, кнопки

3. Напоминание пользователю о его боли

Эмоции и боль обрабатываются в мозге человека одним и тем же центром – поясной извилиной. Поэтому напоминание потенциальному покупателю о его боли действует таким образом, что немедленно побуждает совершить действие для избавления от боли.

На landing-page и боль, и избавление от нее должны быть представлены одновременно. Например, если вы продаете что-то имеющее отношение к еде, то необходимо продемонстрировать что-то вкусное. Увидев изображение снеди, пользователь вспомнит о своей боли (он голоден) и поймет, как эту боль устранить – сделать заказ на данном сайте.

Материал подготовлен при поддержке сайта docs.cntd.ru, на котором вы найдете гражданский кодекс. Приведен действующий на данный момент кодекс. Документ можно скачать в формате PDF.