Главная цель любого коммерческого ресурса – преподнести информацию таким образом, чтобы читатель после прочтения материала непременно стал покупателем или заказчиком.
Очевидно, что без качественного Читайте статью — Зачем продающему тексту нужны подзаголовки?
3. Подобрать оптимальные цвета для шрифта текста и для фона.
Тут все просто: писать следует черным по белому, в крайнем случае, темным по светлому, но ни в коем случае не наоборот. Что же до шрифта, то он это должен быть шрифт Verdana размера 10-12 pt, так как, согласно исследованиям, этот шрифт легче всего читать. Не верите? Тогда апеллируйте к Научной лаборатории эргономики зрения в США.
4. Продающий текст обязательно должен быть снабжен тематической иллюстрацией, которую следует размещать в верхнем левом углу статьи: именно на это место экрана падает глаз человека, как только он открывает материал.
Если придерживаться этих основных несложных правил, то заинтересованный читатель, который попадёт на ваш ресурс, начнёт знакомиться с информацией изначально только потому, что она выглядит привлекательно и мило для его глаз. Благодаря удачному визуальному подходу к подаче материала и грамотной структуризации самого текста, пользователь получает для себя нужный «экстракт» информации, после чего делает выводы и принимает решения.
Материал подготовлен при участии компании «ПерфектСЕО». Раскрутка сайта от «ПерфектСЕО» – это реальная возможность увеличить продажи. «ПерфектСЕО» предлагает выполнить раскрутку сайта по ключевым словам и трафику. Раскрутка выполняется для всех наиболее популярных в Рунете поисковых систем: Яндекса, Google, Rambler.